Моделирование

Содержание

Слайд 2

Настройки камеры
Перед тем как настроить камеру, мы должны решить, где разместить машину

Настройки камеры Перед тем как настроить камеру, мы должны решить, где разместить
и какой тип освещения мы будем использовать. Если загуглить HDRI и backplates,. Когда я выбрал и скачал мой HDRI и задник, я готов их импортировать.

Импорт специальных HDRI и задника для работы с моделью

Слайд 3

Чтобы сделать это, просто надо выбрать файлы из библиотеки и перетянуть их

Чтобы сделать это, просто надо выбрать файлы из библиотеки и перетянуть их
в нашу сцену. Теперь мой фон и HDRI в сцене, так что я могу двигаться дальше и продолжить настройку камеры и освещения.

Перетягивание файлов в сцену

Слайд 4

Камера и освещение

Перемещая курсор мыши в правую сторону интерфейса. Кликаю на камеру

Камера и освещение Перемещая курсор мыши в правую сторону интерфейса. Кликаю на
и выбираю camera1 (unsaved). Чтобы установить камеру у вас есть два варианта:
1. Вы можете поиграть с параметрами: Distance, Azimuth, Inclination и Twist. 2. Вы можете зажать левую кнопку мыши (ЛКМ) во вьюпорте, чтобы вращать вашу камеру. Когда мы будем удовлетворены позицией нашей камеры, мы можем заблокировать её и перейти к следующему шагу.
Ранее мы уже импортировали HDR в нашу сцену, перетянув его, теперь же нам остаётся просто поиграть со значениями. С rotation мы можем вращать HDR в сцене и решить, куда наш источник будет отбрасывать тени.

Работа с настройками камеры и освещения

Слайд 5

Материалы

KeyShot предлагает большую библиотеку фотореалистичных материалов, и мы можем выбрать всё, что

Материалы KeyShot предлагает большую библиотеку фотореалистичных материалов, и мы можем выбрать всё,
нам понадобится из меню библиотеки с левой стороны и перетянуть его на объект. Затем, мы можем настроить материал из проекта в под панелью Material.

Слайд 6

Визуализация прохода beauty

Остаётся визуализировать проход beauty. Чтобы сделать это, просто кликните Render,

Визуализация прохода beauty Остаётся визуализировать проход beauty. Чтобы сделать это, просто кликните
измените разрешение как вам угодно и Format с JPG на TIFF в включённым альфа каналом. Для лучшего качества, я часто использую настройки по умолчанию, потому что они почти идеальны. Теперь мы готовы нажать Render.

Подтверждение настроек выходного изображения

Слайд 7

Визуализация

Рендер займёт всего несколько минут (конечно же это зависит от вашего компьютера,

Визуализация Рендер займёт всего несколько минут (конечно же это зависит от вашего
но поверьте мне – это невероятно быстро). После этого я отрендерил проход окклюжена. Нам надо оставить тень под машиной немного темнее, поэтому, для того чтобы сделать это, нам нужно выделить все объекты в нашей сцене и кликнуть на Link materials. Затем выберите Edit Material settings и в Type выберите Diffuse, чтобы получить равномерный матовый материал, не забыть изменить цвет на белый или светло-серый.

Связывание материалов, чтобы сделать тени немного темнее под автомобилем

Слайд 8

Белый HDR

Теперь мы можем перейти в панель Environment и в разделе background

Белый HDR Теперь мы можем перейти в панель Environment и в разделе
изменить фонового изображения на цвет, и из библиотеки окружения мы можем перетянуть полностью белый HDR в сцену. Если ваш результат не сильно отличается от картинки внизу, это означает, что всё правильно и мы можем отрендерить проход Occlusion, как мы делали до этого для прохода beauty.

Добавление белого HDR вместо фонового изображения

Слайд 9

Монтаж

Процесс пост-обработки довольно прост. Когда все рендеры готовы, мы объединяем задник, Occlusion

Монтаж Процесс пост-обработки довольно прост. Когда все рендеры готовы, мы объединяем задник,
и Beauty проходы вместе и далее играем настройками в Photoshop в уровнях и кривых, чтобы добавить немного контраста и реальности изображению. В качестве финальной хитрости обычно копирую и объединяю все слои, конвертирую верхний слой в чёрно-белый и изменяю режим смешивания с Normal на Overlay (изменяя немного прозрачность, иначе мы рискуем получить слишком грубый результат).

Финальное изображение

Слайд 10

Интефейс

Интефейс
Имя файла: Моделирование.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0