Моделирование изображений

Слайд 2

Что это?

Зачем использовать?

Как используем?

Где используем?

Что это? Зачем использовать? Как используем? Где используем?

Слайд 3

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Слайд 4

Ручка (3doodler) может быть использована как:

инструмент для развития детского кругозора, воображения и творческого

Ручка (3doodler) может быть использована как: инструмент для развития детского кругозора, воображения
мышления ребенка;
инструмент для развития пространственного мышления;
инструмент для развития мелкой моторики рук;
инструмент для использования в быту.

Слайд 5

«ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»
3D моделирование
работа учащихся 1 класса МОУ СОШ №5 г.Гусева
номинация

«ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…» 3D моделирование работа учащихся 1 класса МОУ СОШ
«Лучший проект по техническому творчеству»
руководитель кружка «МИР ТВОРЧЕСТВА» М.М.БАГАЕВА

Слайд 21

ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6»октября 2009 г. № 373)
Требования

ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6»октября
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
к личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию

Слайд 22

метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение

метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Слайд 23

Предметные результаты
Математика и информатика:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и

Предметные результаты Математика и информатика: овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
Имя файла: Моделирование-изображений.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0