Содержание
- 2. Что такое наследование? Наследование – отношение между двумя классами (предком и потомком),когда объект-потомок повторяет элементы структуры
- 3. Пример иерархии понятий
- 4. Реализация наследования в ООП В объектно-ориентированном программировании наследование реализуется с помощью возможности порождать один класс от
- 5. Возможности наследования Добавлять в производном классе данные, которые представляет базовый класс Дополнять в производном классе функциональные
- 6. Пример передачи полей и методов при наследовании
- 7. Пример передачи полей и методов при наследовании
- 8. Спецификатор доступа protected Для того, чтобы организовать эффективную работу для программистов – авторов классов-потомков, введен специальный
- 9. Реализация наследования class имяклассанаследника : private | public | protected // ключидоступа базовыйкласс {телокласса};
- 10. Переопределение и перегрузка Переопределение метода – ситуация, когда в классе-потомке определяется метод с таким же названием
- 11. Пример наследования: точка в трёхмерном пространстве class Point3D: public Point2D{ private: double z; public: Point3D(double=0, double=0,
- 12. Реализация класса Point3D Point3D::Point3D(double ax, double ay, double az): Point2D(ax, ay), z(az){} double Point3D::GetZ() const {
- 13. Доступ к методам предка double Point3D::GetRo () const { return Point2D::Module(); } Для доступа к методам
- 14. Особенности реализации наследования Конструкторы не наследуются; Деструктор не наследуется; Переопределённая операция присваивания не наследуется; Нет класса
- 15. Соответствие и преобразование типов при наследовании В левой части операции присваивания может стоять предок, а в
- 16. Соответствие и преобразование типов при наследовании (примеры) Point2D p(3,7); Point2D* cp; Point3D q(2, 9, 4); Point3D*
- 18. Скачать презентацию