Слайд 2Цель работы: изучение представления схем логических элементов при виртуальном моделировании; испытание индивидуальных

логических схем по заданию РГР-3, выполненных в трех основных базисах:
И-ИЛИ-НЕ;
2-ИЛИ-НЕ;
2-И-НЕ
Далее приводится справочная информация для отыскания элементов схем и их сборке
Слайд 19Собираем аппратно минимизированные схемы, полученные в РГР-3. Это можно сделать по-разному:
можно каждую

схему собрать в отдельном окне;
можно все три собрать в одном, чтобы сразу видеть, все ли схемы срабатывают правильно;
можно все три схемы запитать от одних источников а, b, c.
Все варианты представлены на слайдах ниже.
Чтобы управлять подачей сигналов а, b, c, нужно замыкать и размыкать переключатели. Замкнут – 1 и горит индикатор, разомкнуть – 0 и не горит индикатор.
Можно управлять переключателями с клавиатуры, если присвоить им «имена», например, ключ с именем «А» будет управляться клавишей с буквой А и т.п.
Слайд 20Чтобы выполнить моделирование, необходимо в соответствии с таблицей истинности подавать сигналы на

входы схем (на наличие сигнала указывает «загоревшийся» пробник – индикатор) и получать на выходе 0 (индикатор не горит) или 1 (индикатор горит) так, как написано в таблице истинности. Если получено полное соответствие срабатывания схем значениям логической функции из таблицы истинности, то построение функции и схем выполнено правильно