Слайд 2Среда KTurtle и язык программирования Logo
Интерфейс программы
Слайд 4Команды перемещения
вперёд X перемещает черепашку на X пикселей вперёд. Когда перо
опущено, черепашка будет оставлять за собой след.
назад X назад перемещает черепашку назад на X пикселей. Когда перо опущено Черепашку будет оставлять за собой след.
налево X Предписывает черепашке повернуть на X градусов налево.
направо X Предписывает черепашке повернуть на X градусов
Слайд 5Команды очистки
Существуют две команды очистки холста:
очисти - очистить холст от всех следов.
Все остальное останется по-прежнему: позиция и угол направления черепашки, цвет холста, видимость черепашки и размер холста.
сброс - очищает более объёмно. После выполнения этой команды всё будет выглядеть так, как будто вы только что
запустили KTurtle. Черепашка будет расположена в центре экрана, цвет
холста будет белым, цвет пера черепашки будет черным
Слайд 6Управление спрайтом
Иногда сама черепашка мешает разглядеть рисунок, созданный
на холсте. В этом случае
ее можно спрятать:
спрячь - скрывает Черепашку. Это полезно, когда Черепашка не уместна в ваших рисунках.
покажи - делает Черепашку видимой после того, как она была скрыта.
Слайд 7Управление пером черепашки
перо_подними - отрывает перо от холста. Пока перо оторвано, черепашка
не будет рисовать линию во время перемещений.
перо_опусти - опускает перо на холст. Когда перо опущено, черепашка рисует линию при перемещениях.
цвет_пера R,G,B - устанавливает цвет пера. В качестве параметров
указывается интенсивность красной, зеленой и синей составляющих
цвета (0..255).
Команда Сервис Выбор цвета
Слайд 8Выполнение программы
В меню Выполнить
настроить скорость выполнения программы(замедленно)