Содержание
- 2. Книги и ссылки 1. Страуструп Б. Язык программирования C++. Москва: Вильямс, 2011 2. Мейерс С. -
- 3. Методология познания Метод проб и ошибок. Чем больше сделаете ошибок, тем быстрее научитесь.
- 4. Интегрированная Среда Разработки (IDE) для С++: Microsoft Visual Studio vv. 2012-2019
- 5. Итак, ООП на с++
- 6. Исследования, проведенные в 1970-х годах в Массачусетском технологическом институте и исследовательском центре Xerox Palo Alto Research
- 7. Предполагается, что вы уже знаете понятия цикла (for, while, do{ }while), главной функции (main/WinMain), операторов if/else,
- 8. Чего нет в книгах и учебниках Каждый вызов функции – это отражение вашего желания получить нужный
- 9. Создание проекта
- 10. Компиляция проекта
- 11. В начале файла программы следует указать нужные хидеры: #include #include #include #include // или set или
- 12. Файлы 3 способа доступа к файлам данных: Windows API: CreateFile (и другие функции для работы с
- 13. Потоки данных С: printf и scanf (#include ) C++: cin и cout (#include ) Файловые потоки:
- 14. #include #include void error (char* s, char* s2 ="") { cerr Пример
- 15. Стандартная библиотека шаблонов STL Включает, основанную на методологии обобщенного программирования библиотеку классов, содержащую: Контейнеры (для хранения
- 16. Пример stl-алгоритма: сортировка #include #include using namespace std; vector v; for ( int i=10; i v.push_back(i);
- 17. Три основных свойства ООП Абстракция (данных) (отвлечение) Инкапсуляция (скрытие) Полиморфизм (разнообразие) В следующих лекциях - подробности
- 18. Пример ООП- программы class A{ public: A(){ } ~A(){ } virtual void print(){cout }; class B:
- 19. Отладчик MS Visual Studio Клавиши отладки: F9 – поставить или снять точку останова программы F10 –
- 22. Для желающих быстро научиться - проекты На следующих слайдах – 15 проектов, простых! Кто желает, можете
- 23. Домашнее задание. Создаем проект 1
- 24. Сразу как задали имя проекта выбираем кнопку Finish
- 25. Ничего не делаем, сразу выбираем Build Solution
- 26. В свойствах проекта меняем Unicode на Multi Byte
- 27. Запускаем исполнение программы (клавиша F5 или через меню) – если ошибок при создании программы нет, то:
- 28. Создаем проект 2
- 29. Сразу как задали имя проекта выбираем кнопку Finish
- 30. Добавляем заголовочные файлы, получаем код: #include "stdafx.h" #include #include #include #include #include #include #include #include using
- 31. Запускаем исполнение программы (клавиша F5 или через меню) – если ошибок при создании программы нет, то
- 32. Создаем проект 3 – pr3, в котором добавляем заголовочные файлы, как в проекте 2. Кроме того,
- 33. Опять, если нет ошибок, должно открыться черное окно, которое теперь не закроется, а выведет строку test.
- 34. Создаем проекты 4, 5 и 6, в которые добавляем по одному новому элементу. Смотрим результат. Новые
- 35. Создаем проект 7, в который также добавляем новый элемент, меняющий поведение программы для 7-го: изучаем сортировку
- 36. Создаем проект 8, в который также добавляем новый элемент void Reader::print( ){ for(int i=0; i cout
- 37. Создаем проект 9, в который добавляем новый элемент – класс с деструктором int _tmain(int argc, _TCHAR*
- 38. Создаем проект 10, в котором также изучаем сортировку используя std::set для 10 void func(){ ifstream ifile;
- 39. Активно используем отладчик: клавиша F9 устанавливает точку остановки – в этот момент можно посмотреть, что внутри
- 40. Создаем проекты с 10 по 15, в которые также добавляем по одному элементу (любые на свой
- 41. Перед архивацией папок проекта, важно удалить из них файлы с расширением .sdf и директории Debug и
- 42. В современных версиях следует удалить:
- 43. Пример задачи на диктанты, контрольные, лабораторные, семинары и коллоквиум Создать полиморфную иерархию из двух классов —
- 45. Скачать презентацию