Содержание
- 2. Этапы разработки программы В процессе создания любой программы можно выделить несколько этапов: Постановка задачи Анализ, формализованное
- 3. Алгоритм – это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих
- 4. Свойства алгоритма дискретность: алгоритм должен представлять процесс решения задачи как упорядоченное выполнение некоторых простых шагов. При
- 5. конечность: заканчивается за конечное число шагов массовость: (универсальность). Алгоритм должен быть применим к разным наборам начальных
- 6. Элементы блок-схем Блок-схема – распространенный тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные
- 7. Блок начало-конец Элемент отображает выход во внешнюю среду и вход из внешней среды (наиболее частое применение
- 8. Блок действия Выполнение одной или нескольких операций, обработка данных любого вида . Внутри фигуры записывают непосредственно
- 9. Логический блок Отображает решение или функцию переключательного типа с одним входом и двумя или более альтернативными
- 10. Предопределенный процесс
- 11. Блок ввода-вывода
- 12. Соединитель
- 13. Цикл
- 14. Документ Вывод данных на печатающее устройство
- 16. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи. Задача 1. Даны длины сторон треугольника A, B, C. Найти
- 18. Скачать презентацию