Слайд 2Актуальность работы
Облегчение усвоения теоретического материала, ускорение обучения, благодаря простым и понятным урокам

С каждым годом желающих выучить программирование становится всё больше
Слайд 3Цель и задачи
Цель:
Облегчение обучения азам программирования, быстрые и понятные уроки, простой

в освоении интерфейс на русском языке
Задачи:
Обзор существующего программного обеспечения
Анализ наиболее эффективных подач материала
Разработка алгоритма обучения
Разработка программного обеспечения, в соответствии с указанными требованиями и анализ полученного ПО
Слайд 6Содержательная постановка задачи
Разработать ПО, которое обеспечит пользователю максимально быстрое представление о создании

компьютерных программ и их устройстве:
Простота обучения. Пользователи смогут освоиться с выполнением простых задач и действий, даже если видят интерфейс мобильного приложения впервые.
Запоминаемость. Пользователи смогут запомнить принципы интерфейса и навигации по разделам приложения, и им не придется при повторном запуске изучать его заново.
Выявить субъективное восприятие. Насколько пользователям «нравится» пребывание и работа с приложением.
Слайд 7Формальная постановка задачи

Слайд 9Выбор инструментальных средств
IDE: Android Studio
Язык программирования: Java
Target: Android 4.4+
В качестве альтернативы IDE

для Android-разработчика доступны множества альтернатив, например, Eclipse и Xamarin
Слайд 10Первые шаги в программировании
Как проходит обучение:
Изучение примеров кода
Не просто чтение примеров, а

их запуск с пояснением
Написание собственного кода с постепенным усложнением
Подача материала в игровой форме
Слайд 11Первые шаги в программировании
Стартовое меню
Первый урок
Пример упражнения

Слайд 12Выводы
Проведен обзор существующего программного обеспечения, на основе которого можно сделать вывод об

уникальности разрабатываемого продукта
Проведен обзор и анализ обучающих мобильных приложений, а также наилучших методов подачи материала
Разработан алгоритм обучения и выполнения уроков
Разработано и локализовано мобильное приложение, предусматривающее следующие функции:
Интерактивные уроки по проммированию