Освоение технологии работы в графическом редакторе

Содержание

Слайд 2

Задание 1.
Построить узор по алгоритму, представленному в графическом виде.

Задание 2.
Построить фигуры по

Задание 1. Построить узор по алгоритму, представленному в графическом виде. Задание 2.
собственному алгоритму

Освоение инструмента Линия

Слайд 3

Задание 3.
Построить объемные фигуры, используя инструменты Линия и Прямоугольник, буфер обмена и

Задание 3. Построить объемные фигуры, используя инструменты Линия и Прямоугольник, буфер обмена
возможности клавиши Shift

Задание 4.
Придумать алгоритм и построить правильный шестиугольник (восьмиугольник) используя инструменты Линия, Прямоугольник и Овал и клавишу Шифт.

Слайд 4

Задание 1.
Построить снеговика по словесному алгоритму.

Задание 2.
Построить другие фигуры по подобному алгоритму.

Освоение

Задание 1. Построить снеговика по словесному алгоритму. Задание 2. Построить другие фигуры
инструмента Овал

Слайд 5

Задание 3.
Построить бабочку по словесному и графическому алгоритмам.

Задание 4.
Для самостоятельной работы.

Задание 3. Построить бабочку по словесному и графическому алгоритмам. Задание 4. Для самостоятельной работы.

Слайд 6

Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы

Слайд 7

Действия с фрагментами рисунка

Задание 1.
Построить деталь узора по графическому алгоритму.

Задание 2.
Построить узор

Действия с фрагментами рисунка Задание 1. Построить деталь узора по графическому алгоритму.
из построенной ранее детали и раскрасить его

Слайд 8

Задание 3.
Построить лабиринт по собственному алгоритму, используя копирование и повороты фрагментов

Задание 4.
У

Задание 3. Построить лабиринт по собственному алгоритму, используя копирование и повороты фрагментов
Вас есть слепок ноги снежного человека. Чтобы подшутить над юными любителями сенсаций «обойдите» экран (используйте копирование и повороты фрагментов)

Слайд 9

Задание 1.
Построить меню мозаики по графическому алгоритму.

Работа по алгоритму

Задание 1. Построить меню мозаики по графическому алгоритму. Работа по алгоритму

Слайд 10

Задание 2.
Для самостоятельной работы.

Задание 1.
Построить клетчатое поле заданного размера.

Циклический алгоритм работы

Задание 2. Для самостоятельной работы. Задание 1. Построить клетчатое поле заданного размера. Циклический алгоритм работы

Слайд 11

Задание 3.

Задание 3.

Задание 3. Задание 3.

Слайд 13

Задание 2.
Разработать алгоритмы и построить меню совместимых (с едиными типоразмерами) кирпичиков

Задание 1
Разработать

Задание 2. Разработать алгоритмы и построить меню совместимых (с едиными типоразмерами) кирпичиков
алгоритмы построения фигур «Одним росчерком пера»

Задания для самостоятельной работы

Имя файла: Освоение-технологии-работы-в-графическом-редакторе.pptx
Количество просмотров: 42
Количество скачиваний: 0