Курс геймдизайна

Содержание

Слайд 2

А судьи кто?

Роман Ломакин

Роман Броницкий

А судьи кто? Роман Ломакин Роман Броницкий

Слайд 3

Структура курса

21 лекция, 42 часа
Теория
теория игр
баланс, экономика
монетизация
аналитика
процесс производства
Практика
домашние задания по теме
разбор прошлых

Структура курса 21 лекция, 42 часа Теория теория игр баланс, экономика монетизация
домашек и вопросы

Слайд 4

Что такое игра?

“Игра – это деятельность, включающая решения игрока, который стремится к заданной

Что такое игра? “Игра – это деятельность, включающая решения игрока, который стремится
цели в рамках «ограничивающего контекста»” Кларк Абт
“Игра имеет свои «цели и средства»: задача, результат, и набор правил для их достижения” Дэвид Парлетт
“Игра это форма искусства, в котором участники принимают решения... для достижения цели” Грег Костикян
“Деятельность, имеющая правила и включающая конфликт” Ян Шрайбер

Слайд 5

Основные характеристики игр

Игры – это деятельность
У игры есть правила
У игр есть конфликт
Игры

Основные характеристики игр Игры – это деятельность У игры есть правила У
включают в себя процесс принятия решений
Игры искусственны: они безопасны, они находятся за пределами обычной жизни
Игры добровольны
Результат непредсказуем
Игры – это репрезентация или имитация чего-то настоящего
Игры неэффективны. Правила мешают игроку достичь цели самым доступным и эффективным путём
У игр есть система: обычно, это закрытая система, то есть между игрой и внешним миром отсутствует обмен ресурсами и информацией
Игры – это вид искусства

Слайд 6

Что такое геймдизайн?

Геймдизайн — процесс создания игрового контента и правил.
Хороший геймдизайн

Что такое геймдизайн? Геймдизайн — процесс создания игрового контента и правил. Хороший
— процесс создания целей, которые игрок захочет достигнуть, и правил, которым игрок будет следовать в процессе принятия значимых решений на пути к достижению этих целей.
В процессе создания игры дизайнеры пытаются увидеть проект глазами игрока:
О чем эта игра?
Как я играю?
Как я побеждаю?
Почему я хочу играть?
Что мне нужно делать в игре?

Слайд 7

Кто такой геймдизайнер?

Что мы делаем (в теории):
Создание проектной документации
Создание физических правил и

Кто такой геймдизайнер? Что мы делаем (в теории): Создание проектной документации Создание
управление ими
Создание законов и правил
Развлечение игроков
Обучение игроков
Создаем произведение искусства
Что мы делаем (на практике):
Создание проектной документации
Расчёт баланса
Макеты интерфейсов
Сеттинг
Туторы

Слайд 8

Виды геймдизайнеров

Виды ГД:
Системный дизайн (Features & Game mechanics)
Дизайн контента (Updates)
Дизайн интерфейса (UX)
Разработка

Виды геймдизайнеров Виды ГД: Системный дизайн (Features & Game mechanics) Дизайн контента
мира и написание истории (Narrative)
Дизайн уровней (Level Design)
Вертикальное развитие ГД:
Junior
Middle
Senior
Lead

Слайд 9

Скиллсет геймдизайнера

Умение общаться
Письменные навыки
Логика, критическое мышление
Основы психологии
Понимание работы программ
Хорошее знание математики
Организационные навыки

Скиллсет геймдизайнера Умение общаться Письменные навыки Логика, критическое мышление Основы психологии Понимание

Слайд 10

Скиллсет геймдизайнера

Литература, философия, мифология
Знание английского языка
Понимание мировых религий
Понимание политики и социологии
Принципы экономики
Основы

Скиллсет геймдизайнера Литература, философия, мифология Знание английского языка Понимание мировых религий Понимание
написания программ
Музыка и принципы аудио-дизайна
Навыки в графическом дизайне
Опыт в множестве игр разных жанров
Богатый жизненный опыт

Слайд 11

Требования к трекеру

Наличие диаграммы Ганта
Наличие мобильного приложения
Возможность совместного выполнения задач.
Возможность задавать время

Требования к трекеру Наличие диаграммы Ганта Наличие мобильного приложения Возможность совместного выполнения
выполнения задачи и списания часов.
Создание вложенных задач
Выгрузка отчетов. Идеален для PM, а остальным - относительно бесполезен.
Наличие agile board в трекере.
Наличие удобных виджетов и настройки рабочего стола индивидуально для пользователя.

Слайд 12

Треккеры - Сводная таблица

Треккеры - Сводная таблица

Слайд 13

Выбор трекера

Не отчаивайтесь, скорее всего, выбор сделают за вас!
Выбор крупных компаний -

Выбор трекера Не отчаивайтесь, скорее всего, выбор сделают за вас! Выбор крупных
MeisterTask, Jira, Zoho, TaskWorld
Небольшие компании - Flow, Trello, YouTrack
Наш с вами выбор - TRELLO!
А еще можно использовать GoogleDocs ;)
Имя файла: Курс-геймдизайна.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0