Содержание
- 2. Вопрос №1
- 3. Паттерны (шаблоны) впервые появились в середине 1990-х гг. как составная часть объектно-ориентированного подхода и рассматривались как
- 4. Концептуальные паттерны — это паттерны, функционирование которых описывается в терминах предметной области. Такие паттерны относятся к
- 5. Программные паттерны — это паттерны, для описания которых используются такие относительно низкоуровневые понятия как деревья, списки
- 6. Архитектурный паттерн (architectural patterns) описывает структуру программной системы и определяет состав подсистем, их основные функции и
- 7. Системные паттерны (system patterns) представляют собой приложение на верхнем (системном) уровне. Системные паттерны можно рассматривать как
- 8. Структурные паттерны с одинаковой эффективностью применяются как для разделения, так и для объединения элементов приложения. Структурные
- 9. Поведенческие паттерны (behavioral patterns) применяются для передачи управления в системе. Цепочка ответственности (Chain of Responsibility) Команда
- 10. Производящие паттерны (creational patterns) предназначены для создания объектов в системе. Паттерны параллельного программирования ориентированы на обеспечение
- 11. Вопрос №2
- 12. Антипаттерны (antipatterns), также известные как ловушки (pitfalls) — это классы наиболее часто внедряемых плохих решений проблем.
- 13. Антипаттерны в управлении разработкой ПО и их свойства «Дым и зеркала» (Smoke and mirrors) Демонстрация того,
- 14. Антипаттерны в разработке ПО Неопределенная точка зрения (Ambiguous viewpoint) Представление модели без спецификации ее точки рассмотрения
- 15. Антипаттерны в объектно-ориентированном проектировании «Божественный» объект (God object) Концентрация слишком большого количества функций в одной части
- 16. Антипаттерны в области программирования Ненужная сложность (Accidental complexity) Внесение ненужной сложности в решение «Действие на расстоянии»
- 17. Методологические антипаттерны Организационные антипатгерны
- 18. Вопрос №3
- 19. Фреймворк определяют, как набор типовых решений, методик проектирования и классов, которые могут быть использованы при решении
- 20. Фреймворк можно рассматривать как реализацию системы паттернов проектирования. Фреймворк представляет собой скелетное решение достаточно крупной задачи
- 21. Классификация фреймворков
- 22. Архитектурные фреймворки это«совокупность соглашений, принципов и практик, используемых для описаний архитектур и принятых применительно к некоторому
- 23. Использование инфраструктурных фреймворков упрощает разработку инфрастуктурных элементов, таких как, например операционные системы. Обычно такие фреймворки используются
- 24. Фреймворки, используемые по принципу черного ящика, называют также фреймворками, управляемыми данными. В качестве основных механизмов формирования
- 25. Фреймворки уровня домена (Domain frameworks) используются для создания приложений, относящихся к определенному предметному домену.
- 26. Вопрос №4
- 27. Фреймворк Захмана В основе данного фреймворка лежит классификация (таксономия) артефактов. функционирование организации можно описать в терминах
- 29. Скачать презентацию