Содержание
- 2. Перечисления – это способ задания набора именованных констант, который можно назначить переменной enum Days { Sunday,
- 3. Для перечисления утверждены следующие типы: byte, sbyte, short, ushort, int, uint, long ulong. Имя перечислителя не
- 4. Пример 1. В этом примере объявляется перечисление Days. Два перечислителя явно преобразуются в целые числа и
- 5. Пример 2. В данном примере для объявления enum, члены которого имеют тип long, используется параметр базового
- 6. Пример 3. Пример программы, в которой перечисление используется в операторе switch, using System; namespace app19_enum {
- 7. static void WriteText(DaysOfWeek days) { switch (days) // Обработка значений переменной days { case DaysOfWeek.Monday: Console.WriteLine("Понедельник");
- 8. using System; namespace ConsoleApp { class Program { enum TrafficLight { Red, Yellow, Green } static
- 9. Типы перечислений как битовые флаги бит, отражающий некоторое состояние, называют флагом using System; namespace app20_flags {
- 11. Скачать презентацию