Переменные и функции

Содержание

Слайд 2

<Переменные>

*html тег имеет вид типа <> . Тег открывается и закрывается соответственно.

*html тег имеет вид типа . Тег открывается и закрывается соответственно.

Слайд 3

Прелюдие

Прелюдие

Слайд 4

Назовем этот ящик: “Данные за 1998 год”

Назовем этот ящик: “Достижения в хим

Назовем этот ящик: “Данные за 1998 год” Назовем этот ящик: “Достижения в
промышленности в ЮРГПУ 1990”

Прелюдие

Тип: Исторические данные

Тип: Данные по химии

В архиве этот ящик находится по адресу: 1 этаж, 2-й стеллаж, 3 полка, 6 ряд

В архиве этот ящик находится по адресу: 3 этаж, 12-й стеллаж, 1 полка, 9 ряд

Слайд 5

Прелюдие

После того как ящик создан и ему установлен определенный тип (история,

Прелюдие После того как ящик создан и ему установлен определенный тип (история,
химия и т.д.) нам НЕЛЬЗЯ изменить его данные на другой тип. Например: Имея ящик с типом ИСТОРИЯ мы не можем хранить в нем данные по химии, но МОЖЕМ изменить его содержание на другие данные по истории.

Слайд 6

Виды внутренней компьютерной памяти

Внутренняя память называется так потому, что она встроена в

Виды внутренней компьютерной памяти Внутренняя память называется так потому, что она встроена
основные блоки компьютера и является неотъемлемым элементом системы, обеспечивающим ее работоспособность. Удалить или извлечь ее без негативных последствий невозможно. Различают следующие ее виды:
оперативная
кэш-память
постоянная
полупостоянная
видеопамять

Источник: http://kak-bog.ru/vidy-pamyati-kompyutera

Слайд 7

Структура оперативной памяти (ОЗУ, RAM)

Ядро микросхемы динамической памяти состоит из множества ячеек,

Структура оперативной памяти (ОЗУ, RAM) Ядро микросхемы динамической памяти состоит из множества
каждая из которых хранит всего один бит информации. На физическом уровне ячейки объединяются в прямоугольную матрицу, горизонтальные линейки которой называются строками (ROW), а вертикальные - столбцами (Column) или страницами (Page).

Источник: http://citforum.ru/book/optimize/ram.shtml

Слайд 9

Переменные

Переме́нная — поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно

Переменные Переме́нная — поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой
использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной (то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной.
Переменные нужны для того, чтобы они хранили в себе некоторое значение, которое может изменяться со временем.

Слайд 10

Пример использования переменных

Пример без использования переменных

Пример с использованием переменных

Пример использования переменных Пример без использования переменных Пример с использованием переменных

Слайд 12

<Функции>

Слайд 13

Функции

Фу́нкция в программировании — фрагмент программного кода (подпрограмма), к которому можно

Функции Фу́нкция в программировании — фрагмент программного кода (подпрограмма), к которому можно
обратиться из другого места программы.
Функция может принимать параметры и должна возвращать некоторое значение, возможно пустое. Функции, которые возвращают пустое значение, часто называют процедурами. В некоторых языках программирования объявления функций и процедур имеют различный синтаксис, в частности, могут использоваться различные ключевые слова.

Слайд 14

Абстракция

Абстра́кция (лат. abstractio — отвлечение) — теоретическое обобщение как результат абстрагирования. Абстрагирование

Абстракция Абстра́кция (лат. abstractio — отвлечение) — теоретическое обобщение как результат абстрагирования.
— отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков. Результат абстрагирования — абстрактные понятия, например: цвет, кривизна, красота и т. д.

Слайд 15

Объявление функции

Объявление функции осуществляется с помощью ключевого слова def, после которого следует

Объявление функции Объявление функции осуществляется с помощью ключевого слова def, после которого
название функции (оно может быть любым!), затем в круглых скобках определяются параметры функции, после чего следует знак “:” и ниже указывается сам код функции.

Слайд 16

Вызов функции

Вызов функции осуществляется с помощью указания имени функции и затем в

Вызов функции Вызов функции осуществляется с помощью указания имени функции и затем
круглых скобках указания аргументов функции.
Обычно из функции возвращается какое-то значение, результат работы функции. Его можно записать в новую переменную

Слайд 17

Избегание использования функций

Код с использованием функции

Тот же код, но без использования функции

Избегание использования функций Код с использованием функции Тот же код, но без использования функции

Слайд 18

Как работает передача значений в функциях

В качестве параметров в функции приходят КОПИИ

Как работает передача значений в функциях В качестве параметров в функции приходят
переменных переданных при вызове данной функции.
Из функции возвращается значение с помощью ключевого слова return и далее указывается переменная. Возвращается также копия переменной используемой в функции.

Слайд 19

Юнит-тестирование

Автоматические тесты дают уверенность, что ваша программа работает как задумано. Такие тесты

Юнит-тестирование Автоматические тесты дают уверенность, что ваша программа работает как задумано. Такие
можно запускать многократно. Успешное выполнение тестов покажет разработчику, что его изменения не сломали ничего, что ломать не планировалось. Провалившийся тест позволит обнаружить, что в коде сделаны изменения, которые меняют или ломают его поведение. Исследование ошибки, которую выдает провалившийся тест, и сравнение ожидаемого результата с полученным даст возможность понять, где возникла ошибка, будь она в коде или в требованиях.
TDD - разработка через тестирование
Имя файла: Переменные-и-функции.pptx
Количество просмотров: 48
Количество скачиваний: 0