Содержание
- 2. Программирование – это создание компьютерных программ. Язык программирования – это язык, понятный компьютеру.
- 3. Самые популярные языки программирования: Java JavaScript C# C C++ Python PHP SQL Visual Basic .NET Ruby
- 4. Python – это интерпретируемый язык программирования с динамической типизацией данных, поддержкой объектно-ориентированного программирования для создания программ
- 5. Программы-трансляторы Программы-трансляторы Интерпретаторы Компиляторы
- 6. Трансляторы бывают двух типов: интерпретаторы компиляторы Интерпретатор - переводит каждую команду программы с одновременным её выполнением
- 7. Открыть среду программирования Python: Пуск => Python 3.6 => IDLE (Python GUI) => File => New
- 8. Первая программа: print(“Hello, World!!”) Запись в тетрадь! Функция вывода: print(“текст”) Запуск программы: Клавиша F5 Или в
- 9. Переменная и оператор присваивания message = ‘Hello, World!’ print(message) message – переменная = – оператор присваивания
- 10. Имена переменных Имена переменных могут состоять из: Латинские буквы (строчные и заглавные буквы различаются!) Русские буквы
- 11. Нельзя использовать как имена переменных ключевые слова языка Python:
- 12. Математические операции a = 78001457 b = 2546880 c = a + b print(c) a =
- 13. Другие математические операции:
- 14. Функция ввода name = input(“Введите своё имя: “) print(“Привет,“, name) Измените программу так, чтобы она выводила
- 15. По умолчанию все введённые данные интерпретатор Питона понимает, как строки. Поэтому, если мы хотим получить число,
- 16. Задание. Напишите программу, которая получает на вход два числа и выводит их сумму: a = input(“Введите
- 17. Задача. В каждой строке определить тип и значение переменной: a = 5 n = input() #человек
- 18. Генератор случайных чисел Запись в тетрадь! Функция генерации случайного целого числа из отрезка [x,y]: import random
- 19. ! Задания Вывести на экран три введенных с клавиатуры числа в порядке, обратном их вводу. Ввести
- 21. Скачать презентацию