Содержание
- 2. Повторим
- 3. Сегодня на занятии: Разрабатываем консольный интерфейс пользователя. Завершаем разработку проектов.
- 4. Как понять, что делать в программе? Обсуждение
- 5. Интерфейс — это механизм для слаженного взаимодействия, например, человека и компьютера. Человек снабжает компьютер данными или
- 6. Теория Демонстрация (начальный интерфейс)
- 7. Теория Демонстрация (полный интерфейс)
- 8. Теория Демонстрация (программа без ответной реакции)
- 9. Почему программа не отреагировала? Обсуждение
- 10. Обсуждение Интерфейс есть — а запрограммированной реакции нет
- 11. Теория Демонстрация (реакция программы на заполнение меню «Завтраки»)
- 12. Теория Демонстрация (рабочая программа)
- 13. Заходим на платформу mars.algoritmika.org
- 14. Проект «База данных: консольный интерфейс» Задание на платформе
- 15. Итог первой половины урока
- 16. Давайте отдохнём!
- 17. Заходим на платформу mars.algoritmika.org
- 18. Проект «База данных: консольный интерфейс» Задание на платформе
- 19. Как прошло занятие?
- 20. На следующем занятии: Начинаем новую главу — проектный модуль!
- 21. До встречи!
- 23. Скачать презентацию