Дизайнер интерфейсов

Содержание

Слайд 2

https://userinyerface.com/

https://userinyerface.com/

Слайд 3

иныерфейс

иныерфейс

Слайд 4

Подключаемся к сети…

© МТС, коннект-менеджер

Подключаемся к сети… © МТС, коннект-менеджер

Слайд 5

Запускаем приложение…

© Microsoft, запуск приложения в Windows 8.1

Запускаем приложение… © Microsoft, запуск приложения в Windows 8.1

Слайд 6

Покупаем одежду…

Покупаем одежду…

Слайд 8

Полетели? Да, летим в из ROV в TAS, нас 9 детей с

Полетели? Да, летим в из ROV в TAS, нас 9 детей с 8 младенцами…
8 младенцами…

Слайд 9

Что такое прикладная информатика?

Исследование
Анализ
Проектирование
Реинжиниринг
Автоматизация

Прикладные и информационные процессы

Анализ применимости
ТЭО
Адаптация
Настройка
Внедрение

Проектирование
Реализация
Настройка
Сопровождение
Модернизация

Информационные

Что такое прикладная информатика? Исследование Анализ Проектирование Реинжиниринг Автоматизация Прикладные и информационные
технологии

Информационные системы

}

}

}

Слайд 10

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

КАЧЕСТВО

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

?
Но почему система не работает?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ? Но почему система не работает?

Слайд 11

Что не так в технологиях?

Приоритет – технологическая подготовка
Студентов учат рассматривать

Что не так в технологиях? Приоритет – технологическая подготовка Студентов учат рассматривать
функциональность системы отдельно от ее пользовательского интерфейса
Задача поиска целостных человекоразмерных решений дизайна интерфейса не ставится

Слайд 12

Технологические последствия

Технология может выдать 1000+ вариантов дизайна UI. Программист качество решения определит

Технологические последствия Технология может выдать 1000+ вариантов дизайна UI. Программист качество решения
сам: «на глаз» и «на вкус»...
А где же объективно измеряемая usability?

Слайд 13

А что с эргономикой и юзабилити?

Кризис юзабилити и эргономики – на

А что с эргономикой и юзабилити? Кризис юзабилити и эргономики – на
фоне спада популярности этих научных направлений растет интерес к UX

Слайд 14

Эрго2018 – III международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и

Эрго2018 – III международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах»
средах»

Слайд 15

Восторг и удовлетворенность - приоритет!

результативность степень, в которой пользователь достигает своих

Восторг и удовлетворенность - приоритет! результативность степень, в которой пользователь достигает своих
целей при использовании продукта
продуктивность временные и психические ресурсы, затрачиваемые пользователем при выполнении задач
удовлетворённость эмоциональная реакция при использовании продукта

Слайд 16

[1]

[1] – по материалам публикаций И. Бурмистрова на сайте http://interux.ru

[1] [1] – по материалам публикаций И. Бурмистрова на сайте http://interux.ru

Слайд 17

[1]

[1] – по материалам публикаций И. Бурмистрова на сайте http://interux.ru

[1] [1] – по материалам публикаций И. Бурмистрова на сайте http://interux.ru

Слайд 22

Классический UX

Каскадная модель разработки

Классический UX Каскадная модель разработки

Слайд 23

Эволюция UX: Lean UX

Критика классики: каскадный процесс UX «7 раз отмерь, 1

Эволюция UX: Lean UX Критика классики: каскадный процесс UX «7 раз отмерь,
отрежь») оказался принципиально не совместим с Agile-методом. Произошел шаг эволюции - появился «Бережливый UX», совместимый с Agile. Идея состоит в том, чтобы создать наиболее простую версию продукта, протестировать ее, и если нет ценных результатов, отказаться от нее

© Ian Armstrong

Слайд 24

Эволюция UX: Дизайн спринт от Google Ventures

Критика Lean UX: метод дает сбой

Эволюция UX: Дизайн спринт от Google Ventures Критика Lean UX: метод дает
(значительные расходы и переделки), если продукт нечетко определен. Дизайн спринт – это классический UX с низкой точностью, позволяющий быстро определить и протестировать прототипы

© Tina Design @tinalong290

Слайд 25

Эволюция UX: Dual-track agile

Идея объединить оба метода, выделив параллельно работающие команды –

Эволюция UX: Dual-track agile Идея объединить оба метода, выделив параллельно работающие команды
производственную и исследовательскую

http://playbook.co-innovationlab.com/images/dual-track-agile-diagram.png

Слайд 26

Темные паттерны от лакеев бизнеса

Введение в заблуждение
Дружеский спам
Предотвращение сравнения цен
Тайна Цукерберга
Ловушки тараканов

Темные паттерны от лакеев бизнеса Введение в заблуждение Дружеский спам Предотвращение сравнения
«Roach Motel»
Заманить и подменить
Страх упустить возможность

Слайд 27

Дизайнер интерфейсов?

Дизайнер интерфейсов?

Слайд 28

Что делать?

Что делать?

Слайд 29

Эргодизайн!

Эргодизайн!

Слайд 31

Наша магистратура

Наша магистратура

Слайд 32

НЕОКлассический UX

Элементы Дж. Гарретта

НЕОКлассический UX Элементы Дж. Гарретта

Слайд 33

Уровень стратегии - дерево

Уровень стратегии - дерево

Слайд 34

Уровень стратегии - персонаж

Уровень стратегии - персонаж

Слайд 35

Уровень возможностей

Уровень возможностей

Слайд 36

Уровень структуры

Уровень структуры

Слайд 37

Уровень компоновки

Уровень компоновки

Слайд 38

Уровень поверхности

Уровень поверхности

Слайд 39

Компаниец Виталий +79043461168, [email protected] https://vk.com/v.s.kompaniets
Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ

Компаниец Виталий +79043461168, kompaniets@sfedu.ru https://vk.com/v.s.kompaniets Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ http://ictis.sfedu.ru/ Портфолио https://vk.com/ergodesign_ui Контакты
http://ictis.sfedu.ru/
Портфолио https://vk.com/ergodesign_ui

Контакты

Имя файла: Дизайнер-интерфейсов.pptx
Количество просмотров: 46
Количество скачиваний: 0