Слайд 2Идея
На дворе был декабрь 2015 года. Идея создать игру пришла абсолютно внезапно.
![Идея На дворе был декабрь 2015 года. Идея создать игру пришла абсолютно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-1.jpg)
Мы рассуждали о сложности создания популярных игр, их коммерческой выгоде и тд.
Слайд 3Нейминг
Над названием мы особо не заморачивались и придумали его в тот же
![Нейминг Над названием мы особо не заморачивались и придумали его в тот](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-2.jpg)
день. Мой воспаленный ум выдал такое странное словосочетание: «Накачай Качка».
Слайд 4Фичи
Мы решили, что уж если разрабатывать игру в таком жанре, то нужно
![Фичи Мы решили, что уж если разрабатывать игру в таком жанре, то](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-3.jpg)
привнести в нее хотя бы несколько новых и оригинальных игровых решений.
Слайд 5Дизайн
После формирования концепции, встала проблема дизайна игры — его просто не было.
Недолго
![Дизайн После формирования концепции, встала проблема дизайна игры — его просто не](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-4.jpg)
думая, мы решили приобщить знакомых художников к нашему делу, но, к сожалению, как мы потом поняли — это было провальной идеей.
Слайд 6Разработка
Всего разработка заняла около двух лет. Игра написана на нативном Андроиде и
![Разработка Всего разработка заняла около двух лет. Игра написана на нативном Андроиде](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-5.jpg)
состоит приблизительно из 20 тысяч строк кода, не включая библиотеки.
Слайд 7Монетизация
После того, как в игре появился хоть какой то функционал, мы начали
![Монетизация После того, как в игре появился хоть какой то функционал, мы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-6.jpg)
думать о способах монетизации. Мы перепробовали много разных компаний-рекламодателей, включая StartApp, ChartBoost и тд.
Слайд 8Ошибки
При том условии, что это был самый простейший кликер, а разработка велась
![Ошибки При том условии, что это был самый простейший кликер, а разработка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1174117/slide-7.jpg)
очень усердно, мы поняли, свою главную ошибку: мы совершенно неправильно оценили свои силы. Я планировал закончить разработку уже через 3-4 месяца, ну, максимум через 6, а получилось так, что даже через 2 года игра не имеет всех фич, которые мы запланировали в неё ввести.