Разработка виртуального тренажера обслуживания автоматизированной групповой замерной установки

Слайд 2

Описание проекта

Основная задача проекта – разработка VR модели автоматизированной групповой замерной установки.
Общество

Описание проекта Основная задача проекта – разработка VR модели автоматизированной групповой замерной
с ограниченной ответственностью Проектная фирма "Уралтрубопроводстройпроект" основано в 2003 году. Предприятие выполняет проектно-изыскательские работы для строительства, капитального ремонта, реконструкции и технического перевооружения объектов топливно-энергетического комплекса, промышленного и гражданского строительства. Среди заказчиков - ПАО "Газпром", ПАО "Газпром нефть", ПАО НК "Роснефть", ПАО "Транснефть", ПАО "Татнефть", ПАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "ТАИФ-НК".
Необходимо решить проблему трудоемкости или невозможности передачи данных из САПР в среду моделирования и анимации, другая проблема заключается в большом многообразии штатных и нештатных ситуаций, что усложняет замену виртуальной моделью тренировочного стенда.
На выходе проекта заказчик должен получить прототип VR модели автоматизированной групповой замерной установки.

Слайд 3

Системы для решения задачи и возможные ограничения

Autodesk revit - это программное решение

Системы для решения задачи и возможные ограничения Autodesk revit - это программное
на основе технологии BIM, которое позволяет объединить все задачи по архитектурному проектированию и строительству в единой среде моделирования, что обеспечивает повышение общей эффективности и рентабельности проектов.
Blender - профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также создания 3D-анимаций.
Unity - межплатформенная среда разработки компьютерных игр, разработанная американской компанией Unity Technologies. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.
Слабые характеристики ПК, отсутствие VR оборудования, ограниченное количество лицензий программных продуктов, ограничение в бюджете.

Слайд 4

План работ

Разработать прототип виртуального тренажера автоматизированной групповой замерной установки.
В следующем месяце будут

План работ Разработать прототип виртуального тренажера автоматизированной групповой замерной установки. В следующем
решаться следующие задачи:
1) Обсуждение ТЗ с заказчиком;
2) Анализ предметной области;
3) Ознакомление с программными продуктами заказчика.
Заказчик предоставляет лицензию на программный продукт Autodesk Revit, необходимую технику для работы, документация стандартов информационных моделей.
Из open-source решений планируется использовать Unity 3d и Blender.

Слайд 5

Зоны ответственности в команде

Ключевые навыки нашей команды:
Навыки программирования на языках C#,

Зоны ответственности в команде Ключевые навыки нашей команды: Навыки программирования на языках
C++, JavaScript;
Навыки информационного моделирования;
Опыт работы в Autodesk Revit;
Опыт работы в Unity;
Состав команды:
Проектировщик, разработчик, бизнес-аналитик, 3Dдизайнер.
Имя файла: Разработка-виртуального-тренажера-обслуживания-автоматизированной-групповой-замерной-установки.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0