Слайд 32. Выделим верхний овал (не забываем поставить галочку в строке Прозрачное выделение)

и переместим его таким образом, чтобы он слегка перекрывал нижний овал.
3. Ластиком сотрем линию, получившуюся при пересечении овалов.
Слайд 44. Используя кривую линию нарисуем ухо.

Слайд 55. Выделим ухо и скопируем его (удерживая клавишу Ctrl переместите выделенную фигуру)

Слайд 66. Уменьшите вторую деталь (потяните угловой маркер внутрь выделенной области)
7. Переместите меньшую

деталь уха внутрь большой.
Слайд 78. Скопируйте ухо и разверните его (Повернуть → Отразить по горизонтали)

Слайд 89. Выделите поочередно уши и разместите их на голове мыши. При необходимости

подчистите ластиком лишние элементы.
Слайд 910. Инструментом Заливка раскрасьте нарисованные элементы мышки.

Слайд 1011. Приступаем к рисованию крыла.
Инструментом «Прямая линия» проведем вертикальную линию (при этом

удерживайте клавишу Shift)
Следующую деталь крыла нарисуем Кривой линией. Искривим её (не забывайте в месте искривления делать двойной щелчок мышью, чтобы закончить искривление фигуры)
Для третьего элемента снова воспользуемся Прямой линией
Слайд 1112. Для завершения контура крыла нарисуем 3 – 4 дуги кривой линией.

Слайд 1213. Проведем внутренние линии крыла также Кривой линией.

Слайд 1314. Скопируем крыло и отразим его по горизонтали.

Слайд 1516. Раскрасим крылья.
17. Затем выделим фигуру мыши и переместим её.

Слайд 1618. Дорисуем недостающие элементы: глаза, нос, рот, ножки и коготки на крыльях.

Можно использовать готовые фигуры или кисти.