Слайд 2Введение
21 век нашей эры стал веком информатизации: на смену индустриальных потребностей встали
![Введение 21 век нашей эры стал веком информатизации: на смену индустриальных потребностей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-1.jpg)
нематериальные, в частности духовные, в связи с этим появилось такое явление как игры. По совместительству с этим, начиная с конца 20–го века появилось такое понятие, как «игровая индустрия», её основой стала разработка игры, основой каждой из которых является игровой движок.
Компьютерная игра – программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
UE 5 – это относительно новая версия движка Unreal Engine с инновационными технологиями, которые присутствуют в единичных проектах игровой индустрии. Непосредственно данный движок и будет основой проекта «Draw World».
Слайд 3Цель
Целью производственной практики является разработка ИС, предназначенная для повышения стратегических и экономических
![Цель Целью производственной практики является разработка ИС, предназначенная для повышения стратегических и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-2.jpg)
навыков пользователя (конечного потребителя), а также в развлекательных целях на игровом движке Unreal Engine 5.
Слайд 4Алгоритм решения задачи
Описывает основную конструкцию построения задач.
Начинается всё с запуска игры, после
![Алгоритм решения задачи Описывает основную конструкцию построения задач. Начинается всё с запуска](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-3.jpg)
чего игрока переводят на экран «Меню» где ему предоставляется возможность настройки заданных переменных, выхода из игры и, непосредственно, её начала.
После начала игры игроку будет дан выбор слота в котором будет сохранятся его прогресс, после чего игрок должен создать своего перснажа и начать процесс игры.
Слайд 5Draw World
Основной концепцией игры является условно-открытый мир в котором игрок может свободно
![Draw World Основной концепцией игры является условно-открытый мир в котором игрок может](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-4.jpg)
перемещаться, исследовать различные активности, такие как:
Сюжетные и дополнительные квесты;
Взаимодействие с окружением (по сюжету);
Сбор «инструментов рисования»;
Битвы, выраженные в форме РТС Tower Defense составляющей, крутящейся вокруг различных разнообразных механик «инструментов рисования»;
Повышение уровня, после прохождения битвы.
Слайд 9База данных
Представлена в нереляционной форме:
![База данных Представлена в нереляционной форме:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-8.jpg)
Слайд 10Таблица с ИИ
Таблица с данными о главном герое
![Таблица с ИИ Таблица с данными о главном герое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-9.jpg)
Слайд 11Таблица с уровнями и картами для них
Таблица с ресурсами главного меню
![Таблица с уровнями и картами для них Таблица с ресурсами главного меню](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-10.jpg)
Слайд 12Таблица с сохранениями игрового процесса
Таблица с основными ресурсами игры (звуки, спрайты, исходники,
![Таблица с сохранениями игрового процесса Таблица с основными ресурсами игры (звуки, спрайты, исходники, анимации и пр.)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-11.jpg)
анимации и пр.)
Слайд 13Таблица с стартовыми ресурсами игрового движка
Таблица с игровыми правилами и управлением
![Таблица с стартовыми ресурсами игрового движка Таблица с игровыми правилами и управлением](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-12.jpg)
Слайд 14Заключение
Результатом проделанной работы является ИС «Draw World» – компьютерная игра в жанре
![Заключение Результатом проделанной работы является ИС «Draw World» – компьютерная игра в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/870745/slide-13.jpg)
РТС–стратегии, предназначенная для повышения стратегических и экономических навыков пользователя (конечного потребителя), а также в развлекательных целях.
В ходе проделанной работы научился таким аспектам в игровой индустрии, как: гейм–дизайн, сценарирование, постановка, моделирование и программирование, а также базовые и углублённые знания о игровом движке Unreal Engine 5. Параллельно разработке успешно завершил порождение практики в компании ООО «ЛЕНТА» на отлично.