Создается класс Student. Формируется массив объектов. Лабораторная работа 1

Содержание

Слайд 4

Cоздадим программу, выполняющую следующие действия: При вводе в строке редактирования слов

Cоздадим программу, выполняющую следующие действия: При вводе в строке редактирования слов "Paint"
"Paint" и "Calculator", запускаются соответственно "Windows Paint" и "Windows Calculator»
При снятии флажка Visible, строка редактирования исчезает, а при снятии флажка Enabled, закрывается доступ к окну редактирования.
При отмечании флажков, все происходит наоборот.

Элементы управления

Слайд 5

Для окна редактирования нужна переменная типа CString, используя эту переменную, мы сможем

Для окна редактирования нужна переменная типа CString, используя эту переменную, мы сможем
извлекать текст из окна редактирования, а также изменять его содержимое.
Также необходимо связать переменные с флажками, чтобы управлять ими и получать текущие состояния: включено, выключено.

Слайд 6

Категория - здесь выбирается категория переменной. К примеру, Value - это категория

Категория - здесь выбирается категория переменной. К примеру, Value - это категория
переменной, предназначенная для передачи значения переменной, Control - категория предназначена для управления элементами. К примеру, с помощью переменной такой категории можно менять названия кнопок, добавлять строки в ListBox и многое др.
Varible Type- тип переменной.

Слайд 8

При запуске программы, основанной на диалоге, необходимо установить определенные значения некоторых элементов

При запуске программы, основанной на диалоге, необходимо установить определенные значения некоторых элементов
управления: необходимо, чтобы флажки Visible и Enable были отмечены, иначе окна редактирования не будет видно. Для этого выполните следующие действия:

Слайд 9

// TODO: добавьте дополнительную инициализацию

Рассмотрим код:
Первый и второй операторы присваивают переменным m_VisibleCheck

// TODO: добавьте дополнительную инициализацию Рассмотрим код: Первый и второй операторы присваивают
и m_EnableCheck значение TRUE. Это означает, что при запуске программы флажки будут отмечены.
Последний оператор UpdateData(FALSE) обновляет экран, т.е. он обновляет значения переменных элементов управления на текущие. В нашем случае, при выполнении этого оператора текущее содержимое переменных связанных с флажками будет передано к ним.

Слайд 10

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Exit

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Exit

Слайд 11

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Test
При нажатии на кнопку Test программа

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Test При нажатии на кнопку Test
Test.Exe в окне редактирования напишет текст: This is a Test. Чтобы связать код с событием BN_CLICKED кнопки Test, выполните следующие действия:

Слайд 12

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Clear

Связывание кода с событием BN_CLICKED кнопки Clear

Слайд 13

Связывание кода с событием BN_CLICKED флажка Visible
При включении флажка Visible программа Test.Exe

Связывание кода с событием BN_CLICKED флажка Visible При включении флажка Visible программа
должна сделать окно редактирования невидимым, а при выключении - наоборот

Код, который вы ввели, содержит следующие операторы:
• UpdateData(TRUE); - этот оператор обновляет значения переменных элементов управления текущими значениями, которые содержаться на экране. Т.е. при нажатии на флажок переменная может принимать два значения TRUE или FALSE, TRUE - это когда флажок включен, а FALSE - наоборот. Значит, при выполнении этого оператора переменная флажка управления принимает текущее положение флажка и все остальные переменные обновляются значениями, которые отображаются на экране.
• Следующий оператор проверяет: включен или выключен флажок. Если он включен, то выполняется оператор GetDlgItem(IDC_TEST_EDIT)->ShowWindow(SW_SHOW); где GetDlgItem(IDC_TEST_EDIT) извлекает указатель на элемент управления, а функция ShowWindow(SW_SHOW); с параметром SW_SHOW, делает окно редактирования видимым. А если флажок не отмечен, то выполняется та же самая функция ShowWindow(); с параметром SW_HIDE (спрятать окно редактирования).

Слайд 14

Связывание кода с событием BN_CLICKED флажка Enable

При включении флажка Enable программа Test.exe

Связывание кода с событием BN_CLICKED флажка Enable При включении флажка Enable программа
должна сделать окно редактирования доступным, а при выключении - недоступным. Чтобы связать код с событием BN_CLICKED флажка Enable, выполните действия аналогичные предыдущему этапу:

Слайд 15

Связывание кода с событием EN_CHANGE окна редактирования

Связывание кода с событием EN_CHANGE окна редактирования