Слайд 2StarCraft
Серия научно-фантастических игр в жанре RTS разработанная Blizzard Entertainment.
Повествует о противостоянии трёх
![StarCraft Серия научно-фантастических игр в жанре RTS разработанная Blizzard Entertainment. Повествует о](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-1.jpg)
рас: терранов, протоссов и зергов.
Одна из первых киберспортивных дисциплин, популяризировала киберспорт.
«Народная игра» Южной Кореи.
Первая игра побывавшая в космосе.
Слайд 3Первые версии
В июне 1996 года на выставке E3 Blizzard презентовали первую версию
![Первые версии В июне 1996 года на выставке E3 Blizzard презентовали первую](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-2.jpg)
Старкрафта, сделанную на движке Warcraft II.
Игра была раскритикована, так как была сырой, а совсем рядом был показан многообещающий проект Dominion: Storm over Gift 3.
Проект начали переделывать с нуля.
Слайд 4Релиз
Релиз состоялся 31 марта 1998 года.
Игра произвела фурор, став самой продаваемой компьютерной
![Релиз Релиз состоялся 31 марта 1998 года. Игра произвела фурор, став самой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-3.jpg)
игрой года.
К 2007 году было продано 10 миллионов копий.
А так же получила премию AAGAD (Academy of adventure gaming arts and design) в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года».
Помимо PC, игра вышла на Nintendo 64.
Слайд 5StarCraft: Brood War
В ноябре того же года вышел аддон Brood War.
Были добавлены
![StarCraft: Brood War В ноябре того же года вышел аддон Brood War.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-4.jpg)
новые кампании за каждую расу, а так же новые юниты и технические улучшения.
Слайд 6Разнообразие механик
Игра предлагала возглавить одну из трёх рас, имевших радикально отличающиеся игровые
![Разнообразие механик Игра предлагала возглавить одну из трёх рас, имевших радикально отличающиеся](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-5.jpg)
механики, чего не было до Старкрафта.
Игровой процесс можно разделить множество «мини-игр», начиная от расположения строений на базе до макро\микроконтроля, что придавало геймплею глубины.
Даже багам игры находились применения, один из самых известных примеров – «стек муталисков».
Слайд 7Терраны
Люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты, попавшие в
![Терраны Люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты, попавшие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-6.jpg)
сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров кораблей.
Слайд 8Протоссы
Высокоразвитая раса, наделённая мощными пси-способностями.
Делятся на три фракции: Кхалаи, Тёмные тамплиеры и
![Протоссы Высокоразвитая раса, наделённая мощными пси-способностями. Делятся на три фракции: Кхалаи, Тёмные тамплиеры и Талдаримы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-7.jpg)
Талдаримы.
Слайд 9Зерги
Раса, созданная из различных видов насекомых древней расой зел-нага после того, как
![Зерги Раса, созданная из различных видов насекомых древней расой зел-нага после того,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-8.jpg)
те не удовлетворились результатами эксперимента с протоссами. Чрезвычайно развиты биотехнологии — живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью зергов — роем, состоящим из стай.
Слайд 10Первая игра в космосе
В 1999 году во время миссии шаттла «Дискавери» по
![Первая игра в космосе В 1999 году во время миссии шаттла «Дискавери»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-9.jpg)
первой стыковке с МКС астронавт Дэниел Бэрри прихватил с собой в космос копию... Starcraft’а!
Сейчас эта копия находится в музее в головном офисе Blizzard
Слайд 11Редактор карт
Игра предлагала редактор карт с обширными возможностями.
Так одной из пользовательских
![Редактор карт Игра предлагала редактор карт с обширными возможностями. Так одной из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-10.jpg)
карт была прародительница популярного в последние годы жанра MOBA – Aeon of Strife
Слайд 12Книги
Было выпущено большое количество книг и комиксов по мотивам игровой вселенной.
![Книги Было выпущено большое количество книг и комиксов по мотивам игровой вселенной.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-11.jpg)
Слайд 13Киберспорт
Игра пользовалась большой популярностью в компьютерных клубах, особенно в корейских pc bang’ах.
В
![Киберспорт Игра пользовалась большой популярностью в компьютерных клубах, особенно в корейских pc](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-12.jpg)
1999 году был проведён сезон корейской лиги OnGameNet StarLeague (OSL), игры которой транслировались по телевидению.
Позже появились командные чемпионаты, в 2005 объединившиеся в общий чемпионат – Proleague.
Многие крупные корейские компании, такие как SK Telecom или Samsung, имели собственные команды в этой дисциплине.
На финале Proleague 2005 года собралось около 100 000 зрителей.
Слайд 14StarCraft: Ghost
В 2002 году Blizzard анонсировали тактический шутер от третьего лица.
Рассказывалась история
![StarCraft: Ghost В 2002 году Blizzard анонсировали тактический шутер от третьего лица.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-13.jpg)
девушки-призрака с псевдонимом «Нова»
Разработка игры затянулась. В её ходе вышло новое поколение консолей, игру пришлось переделывать.
Игра не пережила производственный ад, в 2006 году проект был заморожен.
По мотивам игры была выпущена книга, а Нова стала полноценным персонажем второй части, позже получив свою сюжетную кампанию в дополнении Nova Covert Ops.
Слайд 15StarCraft II
В середине 2000х была начата работа над продолжением.
Было решено разделить игру
![StarCraft II В середине 2000х была начата работа над продолжением. Было решено](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-14.jpg)
на три части, так в августе 2010 года вышла первая часть трилогии – Wings Of Liberty.
Слайд 16StarCraft II: Wings Of Liberty
Кампания за терранов, главным героем является Джеймс Рейнор.
Внешне
![StarCraft II: Wings Of Liberty Кампания за терранов, главным героем является Джеймс](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-15.jpg)
игра очень напоминала первую часть, но всё же имела значительные изменения в геймплее.
Из-за этого игра не смогла вытеснить первую часть в Корее, но зато в остальном мире имела огромный успех.
Карты в мультиплеере стали симметричными, ареноподобными, сражения перестали носить затяжной характер, вместо стратегии акцент был смещён на механику игрока.
Слайд 17StarCraft II: Heart of the Swarm
Кампания за зергов, повествование ведётся за зергов.
Каждой
![StarCraft II: Heart of the Swarm Кампания за зергов, повествование ведётся за](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-16.jpg)
расе было добавлено несколько юнитов.
Слайд 18StarCraft II: Legacy of the Void
Кампания за протоссов, главный герой – иерарх
![StarCraft II: Legacy of the Void Кампания за протоссов, главный герой –](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-17.jpg)
Артанис.
Были так же добавлены новые юниты, но мультиплеер претерпел больше изменений, таких как увеличение начального количества рабочих до 12, что увеличивало темп игры.
Слайд 19StarCraft II: Nova Covert Ops
Набор миссий за Нову, выпускался тремя наборами по
![StarCraft II: Nova Covert Ops Набор миссий за Нову, выпускался тремя наборами по три миссии.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/988728/slide-18.jpg)
три миссии.