Слайд 2Заголовочный файл VS Исходный код
Модуль MyChars.h/ MyChars.cpp

Слайд 3Заголовочный файл VS Исходный код

Слайд 4Задача A (1)
Создаем новый проект

Слайд 5Задача A (2)
Создаем файл для главного модуля – в нем будет находиться

main()
Слайд 6Задача A (3)
В главный модуль вставляем код main() с реализацией задачи 7.2

Слайд 7Задача A (4)
Создаем второй модуль – в нем будут находиться наши собственные

реализации функций isDigitMy, toUpperAll и других.
Слайд 8Задача A (5)
В CPP файл второго модуля вставляем код функций isDigitMy, toUpperAll

Слайд 9Задача A (6)
Создаем заголовочный файл для второго модуля

Слайд 10Задача A (7)
В заголовочный файл второго модуля добавляем прототипы функций isDigitMy, toUpperAll

Слайд 11Задача A (8)
В главный модуль включаем заголовочный файл нашего второго модуля

Слайд 12Задача A (9)
В CPP файл нашего второго модуля включаем заголовочный файл нашего

же второго модуля