Содержание
- 2. ГОТОВЫЕ ФОТО Формат файлов, подготавливаемых ретушером, должен удовлетворять следующим условиям: 1. Расширение файлов TIFF и JPG
- 3. БРАК Даже если один ракурс из артикула не удовлетворяет требований для качественной ретуши, отправляем все кадры
- 4. ЦВЕТ ЗОЛОТА
- 6. Золото красное Артикулы содержат 50 (50, 500, 501, 507) ✔
- 7. Оттенок золота не должен быть слишком желтым или красным Исходник Неверный тон Верный тон ✗ ✔
- 8. Золото желтое Артикулы содержат 55 (55, 550, 555) ✔
- 9. Золото белое Артикулы содержат 51 (51, 511) Обесчвечивание белого золота с добавлением синего (более холодное “серебро”,
- 10. В оттенке белого золота не должно быть явных желтых, красных или синих тонов. Исходник Неверный тон
- 11. Белое золото не должно быть слишком светлым или слишком темным ✗ ✔
- 12. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ко всем типам изделий
- 13. РАКУРСЫ ИЗДЕЛИЙ Кольца Первый ракурс Второй ракурс
- 14. Серьги Первый ракурс Второй ракурс
- 15. Подвески Первый ракурс Второй ракурс
- 16. Первый ракурс Второй ракурс ИКОНКИ, КРЕСТИКИ Третий ракурс
- 17. Первый ракурс Второй ракурс БРАСЛЕТЫ
- 18. Первый ракурс Второй ракурс КОЛЬЕ
- 19. Первый ракурс Второй ракурс ШЕЙНЫЕ УКРАШЕНИЯ
- 20. Первый ракурс Второй ракурс Третий ракурс БРОШИ
- 21. Первый ракурс Второй ракурс ЦЕПИ Третий ракурс
- 22. Первый ракурс Второй ракурс ЧАСЫ
- 23. ОРИЕНТИРЫ РЕТУШИ ДО/ПОСЛЕ
- 24. ОРИЕНТИРЫ РЕТУШИ ДО/ПОСЛЕ
- 25. ЧЕРНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ Черные отражения делаем тоньше, выравниваем, “волн” быть не должно. Если отражение сильно изменяет вид
- 26. Примеры правильных черных отражений ✔
- 27. Черное отражение портит вид изделия Слишком толстые и черные полосы “волнами” Слишком толстые и не аккуратные
- 28. ЯРКОСТЬ, НАСЫЩЕННОСТЬ И КОНТРАСТ Пример правильных по цвету и контрасту изображений ✔
- 29. Не правильный и перенасыщенный цвет золота, слишком темно и проблема с контрастом Излишний контраст, Провалы в
- 30. Дикий цвет Из-за контраста пропали камни, не верный цвет Не хватает контраста ✗
- 31. Цвет изделия на всех ракурсах должен быть одинаковый ✗
- 32. Металл после ретуши должен оставаться металлом (данные изделия похожи на пластилин) Примеры ретуши, которая приниматься не
- 33. ОТРАЖЕНИЯ В ИЗДЕЛИЯХ Отражения оставляем, за исключением тех случаев, когда их слишком много и они портят
- 34. РАБОТА С КАМНЯМИ Черные вкрапления. Допустимы в небольшом объеме, чтобы не терять естественность. Пример отражений (1),
- 35. Пересветы в камнях В светлых камнях не должно быть пересветов, все грани должны считываться Не нужно
- 36. Дорожки бриллиантов Все камни должны считываться: не превращаться в кашу ✗ ✔
- 37. Грязные пятна и разводы. Нечеткие линии на металле.
- 38. СИММЕТРИЯ И ФОРМА ИЗДЕЛИЙ Все элементы изделия должны быть ровными и аккуратными, если иное не предусмотрено
- 39. СИММЕТРИЯ И ФОРМА ИЗДЕЛИЙ Все элементы изделия должны быть ровными и аккуратными, если иное не предусмотрено
- 40. СИММЕТРИЯ И ФОРМА ИЗДЕЛИЙ ✗ ✔
- 41. УГОЛ НАКЛОНА КОЛЕЦ ✗ ✔
- 42. КАМНИ Аккуратная чистка камней с сохранением граней. Цвета должны быть насыщенными, но не кислотными. ✔
- 43. В темных камнях не должны пропадать грани, камни не должны быть чрезмерно насыщенными ✗ Кислотный цвет
- 44. ПУССЕТЫ Пуссеты не должны быть разными по размеру ни в прямом, ни в прямом + боковом
- 45. Не должно быть явного расхождение металла или поверхности в боковом и прямом ракурсе. ✗ ✗
- 47. Скачать презентацию