Детали. Варианты соединения балок

Содержание

Слайд 2

Детали служат для соединения балок между собой, с блоком и датчиками. Детали,

Детали служат для соединения балок между собой, с блоком и датчиками. Детали,
имеющие крестообразное сечение, называются осями (иногда штифтами) и служат для передачи вращения от моторов к колесам и шестерням. Детали, похожие на цилиндры (имеющие в сечении окружность) называются пинами (от англ. pin - шпилька)

Слайд 3

Варианты соединения балок

Варианты соединения балок

Слайд 4

Коннекторы.  Их главная задача - соединение балок в различных плоскостях, изменение угла соединения

Коннекторы. Их главная задача - соединение балок в различных плоскостях, изменение угла
деталей и подсоединение датчиков к роботу.

Слайд 5

Шестерни

Шестерни предназначены для передачи вращения от моторов к другим элементам конструкции робота.

Шестерни Шестерни предназначены для передачи вращения от моторов к другим элементам конструкции
Как правило, это колеса, но в тоже время шестерни могут широко применяться и в различных конструкциях роботов, не предполагающих вращение.

Слайд 7

Колеса и гусеницы

Колеса и гусеницы

Слайд 9

Наш первый робот - тележка

Два больших мотора, для того чтобы мы смогли

Наш первый робот - тележка Два больших мотора, для того чтобы мы
научить нашего робота поворачивать
Два ведущих колеса, на которые будут передаваться усилия моторов.
Одно свободно вращающееся колесо или шаровая опора, которая будет придавать устойчивость нашему роботу.
Один главный блок EV3, который будет хранить  и выполнять нашу программу.
Некоторое количество деталей для придания конструкции законченного вида.

Слайд 10

Инструкция

Инструкция

Слайд 11

Инструкция

Инструкция

Слайд 12

Главное окно программы

Главное окно программы

Слайд 14

Создание проекта – вариант 1

Создание проекта – вариант 1

Слайд 15

Создание проекта – вариант 2

Создание проекта – вариант 2

Слайд 16

В одном проекте может находиться множество программ. Для того, чтобы проект корректно

В одном проекте может находиться множество программ. Для того, чтобы проект корректно
загружался в нашего робота необходимо в названии проекта и программ использовать только буквы латинского алфавита! Давайте назовем наш проект lessons (уроки), а первую программу - lesson-1 (урок-1). Для того, чтобы дать название проекту, воспользуемся главным меню программы: "Файл" - "Сохранить проект как..." Чтобы изменить название программы - следует сделать двойной щелчок мышью на её названии (program) и вписать свое название.

Слайд 17

Подключаем робот к компьютеру

Подключаем робот к компьютеру

Слайд 19

Способы соединения блоков

Способы соединения блоков

Слайд 20

Блок EV3 имеет 4 порта, обозначенных цифрами: 1, 2, 3, и 4. Эти порты служат для подключения только датчиков. Для

Блок EV3 имеет 4 порта, обозначенных цифрами: 1, 2, 3, и 4.
подключения моторов служат порты, обозначенные буквами: A, B, C и D. Можно подключать моторы в любые свободные порты, предназначенные для них. Но в случае управляемой тележки рекомендовано подключать моторы в порты: B и C.
Имя файла: Детали.-Варианты-соединения-балок.pptx
Количество просмотров: 159
Количество скачиваний: 0