Технология GPGPU. Лекция 4

Слайд 2

7

1. Построение геометрической модели
2. Деление поверхности объекта на плоские простейшие элементы

7 1. Построение геометрической модели 2. Деление поверхности объекта на плоские простейшие
(тесселяция, tesselation)
3. Трансформация
4. Освещенность (lighting) и затенение (shading)
5. Проецирование
6. Обработка координат вершин

3.1 Графический конвейер

Слайд 3

8

7. Удаление скрытых поверхностей
8. Наложение текстур
9. Эффекты прозрачности и полупрозрачности
10. Коррекция дефектов
11.

8 7. Удаление скрытых поверхностей 8. Наложение текстур 9. Эффекты прозрачности и
Интерполяция цветов (disering)
Выходная информация 3D-конвейера - это комплекс рассчитанных данных о каждом пикселе, которые помещаются в видеопамять.

Слайд 4

Схема графического конвейера

11

Схема графического конвейера 11

Слайд 6

Это схема того, сколько места в CPU и GPU занимает разнообразная логика: 

3.2

Это схема того, сколько места в CPU и GPU занимает разнообразная логика:
Сравнение архитектуры центрального процессора и графического процессора
Имя файла: Технология-GPGPU.-Лекция-4.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0