Технология программирования

Слайд 2

Этап 1

Компонент хранения набора фигур – окружностей и многоугольников, чтения из файла

Этап 1 Компонент хранения набора фигур – окружностей и многоугольников, чтения из
и записи в файл
Тестовая программа 1: Создает несколько фигур и сохраняет в файле
Тестовая программа 2: Читает из файла набор фигур и распечатывает информацию о них

Слайд 3

Этап 2

Проектирование графического редактора
Диаграмма Use Case
Диаграмма классов
Диаграммы последовательности

Этап 2 Проектирование графического редактора Диаграмма Use Case Диаграмма классов Диаграммы последовательности

Слайд 4

Этап 3

Разработать графический редактор с операциями сохранения набора фигур, загрузки набора фигур,

Этап 3 Разработать графический редактор с операциями сохранения набора фигур, загрузки набора
выделения нескольких фигур, сдвига и поворота фигур

Слайд 5

Задание 4

Разработать приложение, генерирующее последовательность случайных изображений и выводящее их на экран

Задание 4 Разработать приложение, генерирующее последовательность случайных изображений и выводящее их на
по мере генерации. Пользователь может нажатием клавиши пробела остановить генерацию. В этом случае ему предлагается сохранить текущее изображение. Потом пользователь может продолжить генерацию. Яркость изображений может корректироваться курсорными клавишами.
Можно заменить генерацию изображений другим длительным расчетом по усмотрению студента
Использовать отдельный поток для расчета.
Имя файла: Технология-программирования.pptx
Количество просмотров: 38
Количество скачиваний: 0