Теория - сплайн

Слайд 2

Тип урока:
Урок по ознакомлению с новым материалом.
Цель урока:
Познакомиться с общими сведениями

Тип урока: Урок по ознакомлению с новым материалом. Цель урока: Познакомиться с
о модификаторах “Extrude” и “Bevel”.

Слайд 3

Что представляют собой сплайны?

Что такое текстуры?

Вопросы:

Что представляют собой сплайны? Что такое текстуры? Вопросы:

Слайд 4

сплайн - это линия (кривая, ломанная) какая угодно.
Сами по себе сплайны не

сплайн - это линия (кривая, ломанная) какая угодно. Сами по себе сплайны
отображаются при рендере, а служат вспомогательными средствами.
Создать сплайн вы можете перейдя во вкладку Create - Shapes - Splines.

Слайд 5

Вот основные формы сплайнов, которыми я обычно пользуюсь:

Вот основные формы сплайнов, которыми я обычно пользуюсь:

Слайд 6

Точки бывают четырех типов:
1. Corner - точка образует ломаную. 2. Smooth - автоматически сглаживает линию,

Точки бывают четырех типов: 1. Corner - точка образует ломаную. 2. Smooth
образуя кривую. 3. Bezier - так же образует сглаженую линию, но формой изгиба можно манипулировать с помощью специальных маркеров. 4. Bezier corner - в отличии от bezier маркеры несимметричны

Все сплайны состоят из точек (vertex) и сегментов (segment):

Слайд 7

Модификаторы
Extrude (Выдавливание) и
Bevel (Выдавливание со скосом)

Результатом действия этих модификаторов на

Модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом) Результатом действия этих модификаторов
сплайн является поверхность, созданная сечением выбранной сплайновой формы. 
Главной настройкой модификаторов Extrude  и Bevel является амплитуда выдавливания.
Для модификатораBevel — это параметр Height (Высота),
а для Extrude (Выдавливание) — Amount (Величина).
Величину скоса задает параметрOutline (Масштаб). 
Имя файла: Теория---сплайн.pptx
Количество просмотров: 49
Количество скачиваний: 0