Содержание
- 2. Введение 1. Цель проекта: Выяснить, может ли компьютерное искусство вытеснить традиционную живопись 2. Актуальность: В современном
- 3. Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или
- 4. Основные техники живописи Акварель Гуашь Масло Фреска Тушь Пастель
- 5. Первая волна появления графических редакторов 1960-1970 гг. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по
- 6. Вторая волна появления графических редакторов 1980-2005 гг. Растровые редакторы Adobe Photoshop Год основания: 1988 Лидер рынка
- 7. Достоинства графических редакторов Большая скорость работы Любой подходящий инструмент (кисть, перо, шпатель и т.д.) можно выбрать
- 8. Недостатки графических редакторов Трудность освоения сложных и многофункциональных программ Ухудшение зрения при длительной работе за компьютером
- 9. Социологическое исследование Задачи исследования: Исследовать, какому виду живописи современный человек отдаёт предпочтение; Определить значимость традиционной и
- 10. Какая живопись Вам нравится больше?
- 11. Вам достаточно увидеть цифровую копию картины или же вы предпочитаете любоваться ею в живую?
- 12. Если бы Вам предложили нарисовать рисунок, что бы Вы выбрали?
- 13. Цифровая живопись - это искусство?
- 15. Скачать презентацию