Содержание
- 2. ЧТО ТАКОЕ GENSHIN IMPACT? это игра в жанре ARPG (action role-play game) с открытым миром от
- 3. ДОСТИЖЕНИЯ Genshin Impact поставила рекорд по прибыли за первый год на рынке Экшен принес студии miHoYo
- 4. ДОСТИЖЕНИЯ Genshin Impact выиграл в номинации «Лучшая мобильная игра 2021 года». А в 2020 получил номинацию,
- 5. ПРО СЮЖЕТ ИГРЫ
- 6. ПРО МЕХАНИКУ ИГРЫ
- 7. КЛАССИФИКАЦИЯ ИВЕНТОВ: ПОСТОЯННЫЕ
- 8. КЛАССИФИКАЦИЯ ИВЕНТОВ: ВРЕМЕННЫЕ
- 9. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: ЗАДАНИЯ АРХОНТОВ
- 10. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: ЗАДАНИЯ ЛЕГЕНД
- 11. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: ЗАДАНИЯ ЛЕГЕНД (ВСТРЕЧИ)
- 12. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: ЗАДАНИЯ МИРА
- 13. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
- 14. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: БАННЕР «СТАНДАРТНАЯ МОЛИТВА»
- 15. ПОСТОЯННЫЕ ИВЕНТЫ: ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВХОД
- 16. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: ЗАДАНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
- 17. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: БАННЕР «МОЛИТВА СОБЫТИЯ ПЕРСОНАЖА» И «МОЛИТВА СОБЫТИЯ ОРУЖИЯ»
- 18. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: ТЕСТОВЫЕ ЗАБЕГИ
- 19. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: МОМЕНТ СОПРЯЖЕНИЯ
- 20. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: ГЛАВНЫЙ ВРЕМЕННЫЙ ИВЕНТ ОБНОВЛЕНИЯ
- 21. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ВРЕМЕННЫЙ ИВЕНТ СОБЫТИЯ
- 22. ВРЕМЕННЫЕ ИВЕНТЫ: ВЕБ-ИВЕНТ
- 23. ТАБЛИЦА ДОХОДОВ БАННЕРОВ КИТАЯ И ЯПОНИИ (ОТ 30.11.2021)
- 24. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «ИВЕНТЫ В GENSHIN IMPACT» Любимые главные события обновления: «Приглашение ветряных цветов», «Белая пыль и
- 25. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «ИВЕНТЫ В GENSHIN IMPACT» Многие респонденты ответили, что у них нет нелюбимых ивентов. Однако,
- 26. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «ИВЕНТЫ В GENSHIN IMPACT» Любимым второстепенным событием обновления стал: Театр Механикус (40,6%).
- 27. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «ИВЕНТЫ В GENSHIN IMPACT» Нелюбимым главным временным событием является «Театр Механикус» (32,4%).
- 28. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «ИВЕНТЫ В GENSHIN IMPACT» 59,4% следят и выполняют их до конца, 37,5% не следят
- 29. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «ИВЕНТЫ В GENSHIN IMPACT»
- 30. РАССМОТРЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ ОБНОВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИВЕНТА «ВОИНЫ ЛАБИРИНТА
- 31. СТРУКТУРА ИВЕНТА В GENSHIN IMPACT По моим наблюдениям, я могу сказать, что главное событие обновления можно
- 32. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе написания данной курсовой работы, мной был проведен сбор и анализ информации об игре
- 33. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Научная и учебная литература 1. Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков
- 35. Скачать презентацию