Слайд 4Цикл «Счетчик»
в среде NXT Programming
![Цикл «Счетчик» в среде NXT Programming](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1108634/slide-3.jpg)
Слайд 5Опредедить верную
блок-схему
![Опредедить верную блок-схему](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1108634/slide-4.jpg)
Слайд 6Задача
Исполнитель Чертежник перемещается по координатной плоскости.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори
![Задача Исполнитель Чертежник перемещается по координатной плоскости. Чертежнику был дан для исполнения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1108634/slide-5.jpg)
2 раза
Сместиться на (–2, –3)
Сместиться на (3, 2)
Сместиться на (–4, 0)
Конец.
Слайд 7Задача
Наша задача:
реализовать на практике перемещение робота;
определить точку, в которой окажется робот
![Задача Наша задача: реализовать на практике перемещение робота; определить точку, в которой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1108634/slide-6.jpg)
после выполнения алгоритма;
ответить на вопрос: на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?