Содержание
- 2. Ведущий в игре!!
- 3. Ведущий и его роль в игре Символ цели – куда идем? Символ знаний – что узнали/осознали?
- 4. Задачи ведущего Создание системы. Система это то, что не зависит от ведущего. Внешняя система и внутренняя.
- 5. ИКР Что является ИКР игры «Поймай икигай»? ИКР – это ситуация, когда нужное действие получается без
- 6. Какие ресурсы помогают УПРАВЛЯТЬ?
- 7. Ресурсы ведущего? Знание и понимание цели, ИКР Знание стратегии и фабулы игры Правила игры Инструкции к
- 8. Авторитет ведущего Побеждает тот, кто дольше помнит свою цель! Ничего личного – я на работе Самопрезентация
- 9. Самопрезентация ведущего Ответьте на эти вопросы: Как меня зовут Что мы с вами будем делать? Почему
- 10. Создание вариантов игры Другой игры не будет! Мы будем создавать вариативность этой игры Внимание! Это знаете
- 11. Варианты Упрощение. Вычеркивание правил, упрощение правил, сокращение правил Усложнение. В голове игра должна быть на два
- 12. Варианты игры Опишите правила Усложните Упростите Замедлите!
- 13. Что-то пошло не так……….
- 14. Что может пойти не так? Не вписываемся во время Уровень игроков (выше/ниже) Сломалось оборудование Нет инструкций
- 15. Диагностика неполадок Участники задают вопросы Игра идет не по правилам/Люди нарушают правила Участники мешают вам Участник
- 16. Упражнение Я-вредный участник!
- 18. Скачать презентацию