Слайд 2Объект
Объект – осязаемая реальность, имеющая четко определенное поведение.
Объект обладает состоянием, поведением, индивидуальностью
Структура
и поведение схожих объектов определяют общий для них класс
=> Объект = экземпляр класса
Слайд 3Свойства объекта
Состояние объекта – перечень всех возможных (статических) свойств объекта и текущими
(динамическими) значениями каждого из этих свойств
Поведение – воздействие объекта на другой объект и наоборот, а также относительное изменение состояний этих объектов и передачу сообщений между ними
Индивидуальность – это свойство объекта, отличающее его от других объектов
Слайд 4Различие между классом и объектом
Множество объектов со схожими свойствами (состояние, поведение, индивидуальность)
= КЛАСС
=> Каждый объект = экземпляр класса
Слайд 5Принципы ООП. Наследование
Наследование – принцип, в соответствии с которым знание о более
общей категории разрешается применять для более частной категории
Наследование -> иерархия классов:
Родительский класс обладает фиксированным набором свойств => производный от него класс содержит тот же набор свойств + дополнительные свойства, характеризующие его уникальность
Слайд 6Принципы ООП. Наследование
Автомобиль
Автомобиль ВАЗ
Автомобиль
ВАЗ 2110
Слайд 7Принципы ООП. Инкапсуляция
Инкапсуляция – это сокрытие отдельных деталей внутреннего устройства классов от
внешних по отношению к нему объектов или пользователей.
Инкапсуляция ведет свое происхождение от деления модулей на 2 части: интерфейс и реализация.
Слайд 8Принципы ООП. Инкапсуляция
Реализация
Интерфейсная часть