Возможно ли создавать игры с телефона?

Содержание

Слайд 2

ЦЕЛЬ:

Доказать, что с телефона можно создать игру, продемонстрировать игровой процесс нашей игры.
Актуальность:

ЦЕЛЬ: Доказать, что с телефона можно создать игру, продемонстрировать игровой процесс нашей

С каждым годом тематика видеоигр становится всё более популярнее и обширнее, поэтому производство видеоигр достаточно актуально в наше время. В основном игры создают на компьютерах, но даже при его отсутствии можно найти неплохую альтернативу.

Слайд 3

ПЛАН РАБОТЫ:

Найти игровой движок
Выбрать игровой жанр
Создать текстуры
Привести игру в действие

ПЛАН РАБОТЫ: Найти игровой движок Выбрать игровой жанр Создать текстуры Привести игру в действие

Слайд 4

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Движок - базовое программное обеспечение компьютерной игры. Игра без движка –

ИГРОВОЙ ДВИЖОК Движок - базовое программное обеспечение компьютерной игры. Игра без движка
не игра, поскольку игровые движки специализированы в рамках жанра компьютерных игр и нигде больше. Так как у нас мобильное устройство, наш выбор был сделан на движок «Покет код» (Pocket code).
Список игровых движков:
Популярные игровые движки:

Движок, который мы выбрали:

Слайд 5

Преимущество движка

В движке очень простая логика, в которой разберётся даже ребёнок. Однако

Преимущество движка В движке очень простая логика, в которой разберётся даже ребёнок.
данный игровой движок не доведён до ума, поэтому создать полноценную видеоигру как на компьютере не получится.

Слайд 6

ЖАНР ИГРЫ

Классификация компьютерных игр - является междисциплинарной категорией, которая изучается в рамках культурологии, философии, эстетики и на

ЖАНР ИГРЫ Классификация компьютерных игр - является междисциплинарной категорией, которая изучается в
их пересечении. Активно применяется подход, основанный на системе правил, по аналогии с классификацией фильмов. Наш жанр: кликер

Примеры игр:

Жанры:

Слайд 7

ТЕКСТУРЫ

Текстура — это растровое изображение, накладываемое на поверхность модели для придания ей цвета,

ТЕКСТУРЫ Текстура — это растровое изображение, накладываемое на поверхность модели для придания
свойств окраски или иллюзии рельефа. Процесс создания текстур называется текстурированием или 3D-мэппингом (от англ. map — карта).

Слайд 8

Процесс создания игры

Было достаточно много трудностей в процессе создания, но благодаря им,

Процесс создания игры Было достаточно много трудностей в процессе создания, но благодаря
нам приходилось анализировать нашу видеоигру, а также находить подход к различным проблемам. Затруднения были в качестве игры, ведь телефон – не самое мощное устройство, поэтому в плане, например, графике приходилось многое урезать или же заменить.