Введение в объектно-ориентированное программирование

Содержание

Слайд 2

Свойства
Поведение (функция)

Кирилл Смирнов, студент 2 курса ф-та КНиИТ

Абстрагирование – это выделение каких-то существенных

Свойства Поведение (функция) Кирилл Смирнов, студент 2 курса ф-та КНиИТ Абстрагирование –
данных, необходимых для решения конкретной задачи и абстрагирование от остальных.

Домашнее задание
Придумать 3 примера объекта и каждый объект рассмотреть с не менее 3-х точек зрения (его свойства + поведение)

Слайд 3

Свойства
Поведение (функция)

Поля
Методы

В ООП:

Свойства Поведение (функция) Поля Методы В ООП:

Слайд 4

Основные принципы ООП:

-ИНКАПСУЛЯЦИЯ -НАСЛЕДОВАНИЕ -ПОЛИМОРФИЗМ

Основные принципы ООП: -ИНКАПСУЛЯЦИЯ -НАСЛЕДОВАНИЕ -ПОЛИМОРФИЗМ

Слайд 5

ИНКАПСУЛЯЦИЯ

Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними,

ИНКАПСУЛЯЦИЯ Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие
в классе и скрыть детали реализации от пользователя.с

Слайд 6

НАСЛЕДОВАНИЕ

Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже

НАСЛЕДОВАНИЕ Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе
существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым или родительским. Новый класс – потомком, наследником или производным классом.

Слайд 7

Домашнее задание
Придумать 3 примера наследования и для каждого примера расписать не меньше

Домашнее задание Придумать 3 примера наследования и для каждого примера расписать не
3 уровней

Транспорт

ИЕРАРХИЯ НАСЛЕДОВАНИЯ

Наземный транспорт

Легковой

Грузовой

Слайд 8

ПОЛИМОРФИЗМ

Полиморфизм – это возможность использовать в различных классах иерархии одного имени

ПОЛИМОРФИЗМ Полиморфизм – это возможность использовать в различных классах иерархии одного имени
для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы.

Слайд 9

Классы и объекты

сlass <имя класса> //имя класса должно быть осмысленным и прописано

Классы и объекты сlass //имя класса должно быть осмысленным и прописано с
с заглавной буквы
{
<тело класса>
}; //в конце обязательна точка с запятой
_______________________________________________________________
class Students {
string secondname; //фамилия
string firstname; //имя студента
int grade; //курс
float average_ball; //итоговая оценка за семестр
};

Слайд 10

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

Вывод

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД Вывод

Слайд 11

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

Методы класса (функции)

Вывод

метод Show, в которой пропишем, каким

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД Методы класса (функции) Вывод
образом класс Student будет выводить информацию

Слайд 12

Модификаторы доступа классов

Public
Private
Protected

Модификаторы доступа классов Public Private Protected

Слайд 13

7 СЛАЙД

Поля помечены как private

Поля помечены как public

7 СЛАЙД Поля помечены как private Поля помечены как public

Слайд 14

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД

Слайд 15

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД

Слайд 16

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД

Слайд 17

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

Геттеры и
сеттеры

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД Геттеры и сеттеры

Слайд 18

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

КОНСТРУКТОР (ПРИСВОЕНИЕ В ТЕЛЕ КОНСТРУКТОРА)

Вывод

Вывод

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД КОНСТРУКТОР (ПРИСВОЕНИЕ В ТЕЛЕ КОНСТРУКТОРА) Вывод Вывод

Слайд 19

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

КОНСТРУКТОР (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ)

Вывод

Point ():x(0), y(0)
{
}

//без параметров

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД КОНСТРУКТОР (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ) Вывод Point

Слайд 20

Домашнее задание
Методичка с 23-27, практикум №1, создать класс без статического поля для

Домашнее задание Методичка с 23-27, практикум №1, создать класс без статического поля
подсчета количества экземпляров класса и без перегрузок.

Слайд 21

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

7 СЛАЙД

Если в задании необходимо сравнить что-то!

7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД 7 СЛАЙД Если в задании необходимо сравнить что-то!
Имя файла: Введение-в-объектно-ориентированное-программирование.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0