Содержание
- 2. Java - это объектно-ориентированный язык, поэтому код в ваших программах будет состоять из объектов и классов.
- 3. Классы и объекты Животное Лапы Хвост Уши Собака Кличка Ошейник Лает()
- 4. Классы и объекты Автомобиль Компьютер Телефон Часы Посуда Игра Магазин Приложение Мебель Одежда Бытовая техника Игровой
- 5. Запомнить!
- 6. Давайте придумаем и обсудим класс, который будет называться VideoGame (видео игра).
- 8. GameBoyAdvance
- 9. Понятие из вики Объе́кт в программировании — некоторая сущность в компьютерном пространстве, обладающая определённым состоянием и
- 10. Вы
- 11. Переменная Переменные представляют собой атрибуты класса, параметры метода или просто могут использоваться для краткосрочного хранения каких-нибудь
- 13. y=x+2
- 14. Примеры коротких выражений
- 15. Типы данных Четыре типа данных для хранения целых чисел - byte, short, int, and long. Два
- 16. Инициализация переменных
- 17. Поговорим о памяти
- 18. Память Бит это самая маленькая порция данных, которая может храниться в памяти. Вы можете хранить в
- 20. Скачать презентацию