Разработка дизайна арт объекта для IT-организации

Содержание

Слайд 2

Общая концепция

Мы имеем три ниши, каждая из которых будет представлять одно из

Общая концепция Мы имеем три ниши, каждая из которых будет представлять одно
направлений. Каждое направление будет визуализировано важными моментами истории появления, настоящего, где зрителю расскажут о его возможностях в этом направлении, и будущего развития.
Все это будет сопровождаться временной шкалой с подсветкой.
Главными экспонатами будут портреты и модели.

1

Слайд 3

Временная шкала

Подобная шкала будет в каждой нише отображая развитие технологий относительно времени.
Шкала

Временная шкала Подобная шкала будет в каждой нише отображая развитие технологий относительно
будет сделана из фанеры с нанесением краски. Даты и украшения будут вырезаны, на эти места будет вставлено орг. стекло с подсветкой желтыми светодиодами.

2

Шкала «настоящего» с 2000 по 2017

Слайд 4

Оформление полок

Так на полках будут
Портреты людей выгравированные на орг стекле повлиявших на

Оформление полок Так на полках будут Портреты людей выгравированные на орг стекле
область.
Небольшие факты выгравированные на деревянных досках.
Небольшие модели и символы.

3

Слайд 5

Ниша 1. (Левая) Робототехника и ПО для роботов

Полка 1
На ней будут находится доска

Ниша 1. (Левая) Робототехника и ПО для роботов Полка 1 На ней
с информацией о первых роботах разработанные еще в средние века, но далекие от современных.
Так же там будет выгравированный на орг стекле портрет Леонардо да Винчи, как первого изобретателя, и деревянный человекообразный макет.

4

Слайд 6

Робототехника и ПО для роботов

Здесь будет представлены, в виде текста и изображений

Робототехника и ПО для роботов Здесь будет представлены, в виде текста и
последние пару веков развития и появлению современных прототипов и идей фантастов. В
Том числе – портрет Азимова, а
так же его книга.

5

Полка 2

Слайд 7

Робототехника и ПО для роботов

Здесь будет описано настоящее с существующими компаниями, вроде

Робототехника и ПО для роботов Здесь будет описано настоящее с существующими компаниями,
Boston Dynamics, а так же 3D модель робота.
Так же будет рассказано о Российских разработках в которых зритель может принять участие, что в свою очередь привлечь его внимание.

Полка 3

6

Слайд 8

Робототехника и ПО для роботов

Здесь будут описаны общие идеи проектов будущего, в

Робототехника и ПО для роботов Здесь будут описаны общие идеи проектов будущего,
том числе и применение робототехники в космосе. Здесь же будет выгравированное сюрреалистическое с использованием роботов будещего.

Полка 4

7

Слайд 9

Ниша 2. (Центральная) Интернет и IP телефония

Здесь будет доска с текстом повествующим о

Ниша 2. (Центральная) Интернет и IP телефония Здесь будет доска с текстом
первом использовании технологии, а именно передача данных с космического челнока и разработку  Internet Phone, для Windows.
Здесь, также, будет стоять
Символ IP телефонии из
Фанеры и орг стекла с
подсветкой

8

Полка 1

Слайд 10

Интернет и IP телефония

Здесь пойдет речь о современном применении. Так о достигнутых

Интернет и IP телефония Здесь пойдет речь о современном применении. Так о
высотах в областях 4G, а так же о РФ как одном из лидеров направления.
Так же можно рассказать о РОСТЕЛЕКОМе, как о одной из кампаний предоставляющий подобные услуги и создать символ по предыдущему принципу.

Полка 2

8

Слайд 11

Интернет и IP телефония

Здесь стоит расположить доску с текстом о возможностях 5G,

Интернет и IP телефония Здесь стоит расположить доску с текстом о возможностях
увеличении скорости, улучшению устойчивости и прочих благах.
Так же стоит указать о появлении новых спутников, что улучшат качество связи.

Полка 3

9

Слайд 12

Ниша 3 (Правая) Компьютерная графика

В полке посвященной прошлому будет текст о первом появлении

Ниша 3 (Правая) Компьютерная графика В полке посвященной прошлому будет текст о
подобной графики в 1930 в США благодаря Владимиру Зворыкину, нашему соотечественнику, а в 1968 – первый мультфильм «Кошечка».
На полке так же будет выгравированный на орг стекле портрет Зворыкина и кадр из мультфильма.

10

Полка 1

Слайд 13

Компьютерная графика

На второй полке будет размешен материал который познакомит зрителя с основами

Компьютерная графика На второй полке будет размешен материал который познакомит зрителя с
графиками, покажет разницу между растровым и векторным изображением и их обработкой и программами для их создания.
Пример данного материала

11

Полка 2

Слайд 14

Компьютерная графика

Данная полка будет посвящена современному положению в этой сфере.
Про современные программы,

Компьютерная графика Данная полка будет посвящена современному положению в этой сфере. Про
их логотипы будут выполнены по ранее описанным схемам.

12

Полка 3

Слайд 15

Компьютерная графика

Здесь расположится материал касательно будущих технологий.
Нейросети, что создают рисунки по наброскам,

Компьютерная графика Здесь расположится материал касательно будущих технологий. Нейросети, что создают рисунки
роботы рисующие лица и другое.

13

Полка 4

Слайд 16

Защитные стекла

Содержимое ниш необходимо защитить от случайных повреждений, грязи, а самое главное

Защитные стекла Содержимое ниш необходимо защитить от случайных повреждений, грязи, а самое
– пыли, что постоянно оседает.
Для этого на каждой нише будут стоять стеклянные двери на петлях, для удобства оснащенные простым замком.

14