Содержание
- 2. Отголосок Серебряного века Пока на Родине Елену Шварц издавали только в самиздате, Гарвард, Кембридж и Сорбонна
- 3. Критики писали о Шварц, что она владела умением создать причудливые поэтические силуэты, на грани метафизики, и
- 4. Дневниковые записи Творческая атмосфера театра была для девочки тем волшебным зерном, которое выросло в огромный поэтический
- 5. Признание В конце семидесятых Шварц стала обладательницей премии Андрея Белого, в конце девяностых - «Северной Пальмиры».
- 6. Лирический герой "Лирический герой" поэзии Е. Шварц — это утонченная и интеллектуальная сумасбродка, пифия-прорицательница, своенравная и
- 7. Часто языковое смешение — сигнал нетождественности говорящего автору. Поэзия Шварц полифонична, и язык — сигнальная система,
- 8. Языковое смешение — сигнал нетождественности говорящего автору У Шварц есть целая книга стихотворений, написанных "от чужого
- 9. Образность Другая сторона поэтики Шварц — образность. По мысли Валерия Шубинского, образ у нее не иллюстрирует
- 10. Духовное пространство Что же касается духовного пространства поэзии Елены Шварц, то лучше всего оно характеризуется понятием
- 12. Скачать презентацию