Содержание
- 2. Каждый человек знает, что трагическое - это горе и страдание, а комическое - веселье и смех.
- 3. Комическое - это утверждение или отрицание. А утверждение и отрицание всегда ведётся от какой-то мерки. То,
- 4. Римские сатурналии - дни буйства жизненных сил — сил, рвущихся сквозь оковы идеологии. Народный смех, звучал
- 5. В средние века народный радостный смех звучал и на карнавалах, и в комедийных действиях и процессия
- 6. Сцена из театрального представления в Париже в 1809 году во время средневекового праздника дураков.
- 7. Якоб Йорданс «Бобовый король».
- 8. Комедийно-праздничная, внеофициальная средневековая жизнь общества — карнавал — несёт и выражает народную смеховую культуру, воплощающую в
- 9. У каждого времени, в каждую эпоху есть свои пороки, которые становятся предметом осмеяния. Но как бы
- 10. Всегда объектом осмеяния было и остаётся всё: эгоистическое уродливое в человеке уродливое в человеческих отношениях безобразное
- 11. Трагическое и комическое Чередуя трагическое и комическое в искусстве, учитывают, как воспримет его человек. Как бы
- 12. Поэтому в драматургии и в литературном произведении часто перед самым сильным трагическим эпизодом вводится комическая сцена,
- 13. К проявлениям комического традиционно относят сатиру традиционно относят сатиру, юмор традиционно относят сатиру, юмор, иронию традиционно
- 14. Сатира — это литературная критика определённых явлений общества, образа жизни людей и образа их мыслей.
- 15. Юмор, чувство юмора — способность личности выявлять, фиксировать и осмыслять комическое в окружающей действительности и эмоционально
- 16. Ирония - (от др.-греч. — «притворство») —, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу
- 17. Сарказм – вид комического, суждение, содержащее уничтожающую насмешку.
- 18. Гротеск – это причудливое смешение в образе реального и фантастического, прекрасного и безобразного, трагического и комического
- 19. Комическое может проявляться в большинстве видов и жанров искусства, но более всего оно характерно для жанров
- 20. И всё же, как ни тесно сплетены в жизни и искусстве трагическое и комическое, каждая из
- 21. Трагедия жизни поэта Сирано де Бержерака, блестящего, остроумного, храброго человека, произошла из-за того, что у него
- 22. В пьесе Шекспира "Двенадцатая ночь" много смешного и весёлого возникает из-за того, что двое близнецов, Виола
- 23. Все помнят и не раз смотрели фильмы с участием трёх комедийных актеров: Ю. Никулина, Г. Вицина
- 24. Издавна люди стали высмеивать человеческие недостатки и слабости: рассеянность, глупость, неловкость, хвастовство. Все это комично при
- 25. Сатурналии Сатурна́лии — у древних римлян праздник в честь Сатурна. Праздник приходился на последнюю половину декабря
- 26. Самым признанным в мире комедийным актёром кино считается Чарльз Чаплин. Почему смешно на его фильмах? Чем
- 27. В картине П. А. Федотова «Завтрак аристократа» комедийная ситуация возникла потому, что обедневший и питающийся в
- 28. Дон Кихот Сервантеса вошел в историю искусства как фигура комическая, потому что возвышенные, благородные его поступки
- 29. Россини Дж. Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» Дело происходит, естественно, в Севилье, а речь идет,
- 30. КАВАТИНА — (ит.). небольшая ария, прерываемая речитативом.
- 31. Композитор Рамо в лучших своих пьесах достигает не меньшей одухотворенности и тонкого сочетания юмора и меланхолии.
- 32. Но главное в комическом - это обнажение социальных пороков, осмеяние старого, уже изжившего себя, но ещё
- 33. Чувство юмора присуще человеку, потому что в смехе обнаруживается не только предмет осмеяния, но и характер
- 34. Осмыслить природу комического совсем не просто. Но это даёт возможность ещё раз убедиться, что смех -
- 35. Запишите в тетради примеры запомнившихся вам литературных, музыкальных, театральных произведений, а также кинофильмов, телефильмов и других
- 37. Скачать презентацию