Слайд 2 Предисловие
«Битвы Фентези» - настольная военно-тактическая игра, впервые появившаяся на полках
отечественных магазинов году этак в 1995. Производителем этой игры является российская компания Технолог, известная нам по таким играм, как Битвы Фентези, Castlecraft, Robogear и тд.
Слайд 3 Анбоксинг
Миниатюры продаются чаще всего уже снятые с литников и обычно состоят
из одной детали( анти пример: бригада Гулрог). На миниатюрах присутствует облой, детализация средняя.
Слайд 4 Правила
В игре присутствует два вида правил, различающиеся по сложности: Традиция и
Ультра. В первой отсутствует воображаемая стрельба миниатюр(только из орудий со специальными снарядами), упрощена фаза маневра, отсутствуют артефакты.
Слайд 5 Фазы игры
Игра делится на четыре фазы:
1. Фаза магии
2. Фаза маневра
3.
Фаза рукопашного боя
4. Фаза стрельбы
Слайд 6 Фаза Магии
В начале игры игрокам раздается по одной случайной карте магии.
Остальные карты складываются в общую колоду. В каждую фазу магии вы можете либо использовать имеющееся заклинание, либо с помощью д6 постараться изучить 1-2 рандомных заклинания, которые после это можно либо использовать, либо сохранить до поры до времени у себя в колоде.
Слайд 7 Фаза Магии
В игре по правилам Традиция вы можете использовать каты магии
только с надписью «Традиция», по Ультре – и «Традиция», и «Ультра». А теперь игра: выбери одну из карт и ткни на гиперссылку.)
Первая карта Вторая карта
Слайд 10 Фаза маневра
Двигаются миниатюры в разных правилах по разному: в Традиции –
на д6, в Ультре – д6+модификатор в армилисте. На стены вы поднимаетесь просто шагая по ним(1шаг-3см).
Прыжки с расстояния меньше своего роста – без последствий, с большего расстояния – кидаете то кол/во д6, сколько в расстоянии прыжка полных ростов фигурки, если выпала хоть одна 1 – миниатюра умерла. Хнык-хнык.
Прыгать можно только с укрепления, и только вниз.
Слайд 11 Фаза рукопашного боя
Кидаете д6 и прибавляете к нему модификатор из армилиста.
У кого больше общее число, тот и победил. Возможны также многосторонние бои.
P.S. Это не вархаммер. Здесь в бою может участвовать даже одна миниатюра, все равно жив остальной отряд или нет.
Слайд 13 Фаза Стрельбы
На этой фазе мы особо зацикливаться не будем. Как стреляют
орудия вы, я надеюсь, догадаетесь сами, а на виртуальную стрельбу влияет очень много факторов, да и есть она только в «Ультре». Скажу лишь одно – из одного орудия можно стрелять лишь один раз и лишь в ОДНУ цель.
Слайд 14 Армилист
Размер отряда может варьироваться от 1 миниатюры до 6. У каждого
отряда есть собственный армилист. В нем указан состав отряда, его артефакт, стоимость всего отряда в целом и каждого солдата по отдельности, все модификаторы, «вшитые» в отряд.
Слайд 16 Артефакт
Артефакт несет командир каждого отряда( крайняя левая миниатюра в армилисте). Часть
артефактов начинают действовать сразу после начала игры, а остальные нужно активировать с помощью магии( пример на следующем слайде). Артефакты дают бонусы вашему отряду, и работают пока не убит командир отряда, «несущий» артефакт