Содержание
- 2. Описание проекта Примечания (если есть) Реализация в игровой форме методик и способностей учащихся. Помощь в осмыслении
- 3. Выявленная проблема Примечания (если есть) Расскажите предысторию возникновения проблемы Краткое опишите проблему, которая лежит в основе
- 4. Решение проблеммы Предоставление увлекательно образовательного геймефецировонного контена для использования школьниками во внеурочное время в школе!
- 5. Что проект принесет? Примечания (если есть) Целевые показатели: один или несколько целевых показателей проекта 1 пункт
- 6. Аудитория проекта Примечания (если есть) Основная целевая аудитория: Образовательные учреждения в числе и зарубежные
- 7. Класскрафт, учи.ру Конкуренты Ориентировано на профессии будущего, "погружение" в игровую атмосферу, тем самым обеспечивая лучшее восприятия
- 8. Экономика проекта (1/…) Примечания (если есть) ХХ руб. общая стоимость проекта Ключевые статьи расходов: укажите наиболее
- 9. Потребность в финансировании План затрат до конца 2018 г. Биореактор Оборудование для лаборатории Исследование и химикаты
- 11. Перспективы проекта Примечания (если есть) Перечислите основные тезисы презентации Сделайте акценты на выгодных частях и упустите
- 12. Команда проекта Имя Фамилия Роль участника в команде Имя Фамилия Роль участника в команде Имя Фамилия
- 13. Контакты Примечания (если есть) Напишите свои соцсети Номер телефона Почту Изображение/Фотография
- 15. Скачать презентацию