Содержание
- 2. Цели проведения игр Проведение интересного досуга Пропаганда информационных технологий формирование устойчивого интереса к предмету информатики Знакомство
- 3. В заранее согласованный день и время в ЦДЮТТ приходит класс.
- 4. Класс разбивается на 3 команды. Команды выбирают капитана и название. Капитанам вручаются маршрутные листы, в которых
- 5. Станция "Компьютерный художник" Задание на станции: В графическом редакторе Paint рассадить животных по клеткам, используя операции
- 6. На станции "Компьютерный художник"
- 7. Станция "Компьютерный кроссворд" Проверка знаний по информатике Задание на станции: Заполнить поля кроссворда, ответив на вопросы
- 8. На станции "Компьютерный кроссворд"
- 9. Станция "Компьютерная шифровка" Расшифровать загадку Задание на станции: Расшифровать загадку, используя алфавит для кодировки информации.
- 10. Станция "Компьютерная шифровка"
- 11. Станция "Игровая" Проверка владения мышью Задание на станции: Запускаем игру кнопкой «Подача мяча», ловим падающий шарик
- 12. Станция "Игровая"
- 13. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. На станциях по показанным результатам командам выставляют баллы.
- 15. Зигле Елена Ивановна, учитель информатики школы 78 г. Челябинска, старший методист учебно-методического центра "НИТ в школе",
- 16. ЦДЮТТ выражает благодарность преподавателям школ за активное сотрудничество при проведении мероприятий Савиной Татьяне Ивановне (537 школа)
- 17. Педагоги ЦДЮТТ, проводившие игру Наш фотограф Соколова Ирина Викторовна Лебедева Ирина Сергеевна Шибаева Татьяна Петровна Вершкова
- 19. Скачать презентацию