Основы теории игр

Слайд 6

2. Решение матричных игр. Принцип минимакса

2. Решение матричных игр. Принцип минимакса

Слайд 7

(т.е. находим минимальный элемент по каждой строке платежной матрицы)

(т.е. находим минимальный элемент по каждой строке платежной матрицы)

Слайд 8

(т.е. среди минимальных элементов по каждой строке платежной матрицы находим наибольший)

(т.е. среди минимальных элементов по каждой строке платежной матрицы находим наибольший)

Слайд 27

3. Решение игры в смешанных стратегиях путем сведения к задаче линейного программирования

3. Решение игры в смешанных стратегиях путем сведения к задаче линейного программирования

Слайд 29

В (5): aij – элементы матрицы игры; pi (i = 1, 2,

В (5): aij – элементы матрицы игры; pi (i = 1, 2,
…, m) – вероятности, с которыми игрок А выбирает одну из своих стратегий; γ – средняя цена игры.
Имя файла: Основы-теории-игр.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0