Слайд 2Название игры: «Занимательная рыбалка»
Цель: познакомить и закрепить состав чисел 6, 7, 8

и 9.
Задачи:
- формирование количественных представлений в пределах первого десятка;
- соотнесение количества с числом, составление примеров;
- формирование целостной картины мира; закрепление обобщений;
- развитие внимания (концентрация, переключение, распределение);
- развитие памяти, наблюдательности;
- формирование грамматического строя речи, умения связно излагать свои мысли;
Слайд 4 Ход игры:
Предложить детям разложить улов рыбака по ведрам.
- Ребята, нужна

ваша помощь - срочно необходимо накормить обитателей пруда.
В старом городском саду
Рыбки плавают в пруду.
Можно рыбок наловить
И уху из них сварить.
Но рыбак наш классный,
Взял сачок прекрасный.
Слайд 6Название игры: «Умные мухоморы»
Игра состоит из 10 грибов мухоморов (на ножках грибов

цифры от 0 до 9, фишек, карточек с цифрами от 0-9 и арифметических примеров в пределах 9.
Цель: развитие у детей логического мышления, внимания и обучение счётной деятельности.
Слайд 8Варианты использования дидактической игры «Умные мухоморы»:
№1 Дидактическая игра «Собери мухомор».
Задачи: стимулировать развитие мышления

детей через активизацию счётной деятельности. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить соотносить цифру с числом (количеством).
Ход игры. Ребёнку необходимо правильно собрать мухоморы, т. е. подобрать шляпку гриба (точки, в соответствии с цифрой изображенной на ножке гриба). Задание считается правильно выполненным, если количество точек на шляпке совпадает с цифрой на ножке .
№2 Дидактическая игра «Реши задачку»
Задачи: способствовать развитию у детей аналитико-синтезирующей мыслительной деятельности путём решения арифметических задач. Совершенствовать навыки счета в пределах 9, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 9. Совершенствовать знания о составе изученных чисел.
Слайд 10Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим

образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.