Слайд 2АННОТАЦИЯ.
В веке компьютеризации развитие у дошкольников логико-математического, инженерного мышления занимает одно из

ведущих мест в деятельности педагога. На помощь приходят современные педагогические технологии.
В своей работе использую игровые технологии, которые сочетают элементы игры и учения.
Применение авторских дидактических игр и современного игрового оборудования способствует решению задач стандарта дошкольного образования.
Слайд 3Цель игры «Найди рыбке своё место»:
- Создание условий для развития математического

(логического) мышления дошкольников средствами дидактических игр
Задачи:
- учить детей пользоваться схемами, ориентироваться на плоскости;
- формировать устойчивое внимание;
- развивать логическое мышление, мелкую моторику.
Оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», состоящее из 100 квадратов 10Х10 см.
Для игры «Найди рыбке своё место» используется 16 квадратов (4 столбика по 4 квадрата). С детьми старшего возраста используем всё игровое поле.
Слайд 4Описание игры
Эта игра многофункциональна. Она может использоваться детьми разного возраста, начиная от

3 до 7 лет.
Для малышей простые задания, для ребят постарше задания усложняются. Игра является дополнительным материалом к игровому комплексу В.В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»
Игру можно использовать на занятиях, в подгрупповой и индивидуальной работе.
В комплект игры входят:
Карточки – схемы (на каждой карточке четыре кружка синего, голубого, жёлтого и красного цвета)
Карточки с изображением стрелок 4 штуки
Карточки с цифрами
Комплект рыбок из фетра 16 штук (4 – синие, 4 – голубые, 4 – жёлтые, 4 – красные)
Крепления для схем и карточек
Слайд 6Задания для детей младшего возраста
1 уровень сложности
Выложи рыбок по цвету, как показано

на схеме.
Рыбки могут «плыть» в любом направлении.
2 уровень сложности
Выложи рыбок по цвету как показано на схеме.
Добавляется одна стрелка, указывающая направление
в котором должны «плыть» все рыбки.
3 уровень сложности
Выложи рыбок по цвету как показано на схеме.
Добавляется четыре стрелки. Каждая рыбка «плывёт» в заданном ей направлении
Слайд 7Задание для детей среднего и старшего возраста
4 уровень сложности
Выложи рыбок, как показано

на схеме.
Задание усложняется тем, что постепенно добавляется количество схем до четырёх
Слайд 9В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЗАДАНИЯ В ИГРЕ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Слайд 10КАРАЧЕВА Н.В.
HTTPS://YADI.SK/I/LCJAGVKERV963G
ССЫЛКА НА ФИЛЬМ
(НАЖМИТЕ ОТКРЫТЬ ГИПЕРССЫЛКУ)
