Развиваем интеллект

Слайд 2

«КТО СПРЯТАЛСЯ?»

«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

«Я ИДУ ИСКАТЬ!»

«ЧТО ЛИШНЕЕ?»

«ВЫБЕРИ ИГРУ!»

«КТО СПРЯТАЛСЯ?» «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?» «Я ИДУ ИСКАТЬ!» «ЧТО ЛИШНЕЕ?» «ВЫБЕРИ ИГРУ!»

Слайд 3

«КТО СПРЯТАЛСЯ?»

Дидактическая задача: развивать зрительную память, произвольное внимание.
Правила игры: внимательно посмотри на

«КТО СПРЯТАЛСЯ?» Дидактическая задача: развивать зрительную память, произвольное внимание. Правила игры: внимательно
зверят, запомни их. Через некоторое время кто-то из них спрячется. Определи, кого нет в комнате. Выбирай зверят с помощью мышки.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ

Слайд 10

«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

Дидактическая задача: развивать наблюдательность, умение устанавливать закономерности в расположении объектов.
Правила

«ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?» Дидактическая задача: развивать наблюдательность, умение устанавливать закономерности в расположении
игры: внимательно рассмотри картинки в окошках и определи, какой из 3-х рисунков, расположенных в нижней части слайда, подходит вместо знака вопроса.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ

Слайд 18

«Я ИДУ ИСКАТЬ!»

Дидактическая задача: развивать произвольное внимание, наблюдательность; закреплять навыки счёта в

«Я ИДУ ИСКАТЬ!» Дидактическая задача: развивать произвольное внимание, наблюдательность; закреплять навыки счёта
пределах первого десятка.
Правила игры: внимательно рассмотри все изображения на слайде и найди 10 спрятанных объектов. Выделяй их с помощью мышки.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ

Слайд 23

«ЧТО ЛИШНЕЕ?»

Дидактическая задача: развивать устойчивость внимания, образное мышление, навыки сравнительного анализа предметов.
Правила

«ЧТО ЛИШНЕЕ?» Дидактическая задача: развивать устойчивость внимания, образное мышление, навыки сравнительного анализа
игры: на слайде одна из картинок чем-то отличается от остальных. Выдели ее с помощью мышки.
* Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке , к перечню игр по управляющей клавише .

СТАРТ