Слайд 2«Центр
Сенсорики и математики

Слайд 3 В центре имеются деревянные пазлы- вкладыши, различные шнуровки, мозаика, лото, дидактические

игры на обучение математических и сенсорных способностей .Игры Никитина, блоки Дьениша, палочки Кюизинера. Но большой интерес у детей вызывает многофункциональный передвигающийся модуль «Фиолетовый лес» (развивающие игры В.В. Воскобовича). По сути это развивающая сенсорная зона. Ребёнок действует здесь самостоятельно: играет, конструирует, тренирует те умения, которые приобрёл в совместной деятельности с педагогом. В фиолетовом лесу обязательно находятся сказочные персонажи – ворон Метр, малыш Гео, пчёлка Жужжа и другие. Они знакомят детей с игрой, вместе решают интеллектуальные задачи, выполняют творческие задания.
Слайд 5ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ВООБРАЖЕНИЯ
Логоформочки змейка
Геоконт прозрачный квадрат

Слайд 6ИГРЫ НА ТВОРЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Чудо – крестики чудо - соты

Слайд 7МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Восьмёрка математические корзинки

Слайд 8ИГРЫ ЯРКИЕ, КРАСОЧНЫЕ, СОСТОЯТ ИЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ. ОНИ

СУЩЕСТВЕННО ДОПОЛНЯЮТ СКАЗКУ. ВВОДЯТ РЕБЁНКА В НЕОБЫЧНЫЙ, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, ЗАСТАВЛЯЮТ СОДЕЙСТВОВАТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ ГЕРОЯМ И СОБЫТИЯМ. С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ИГРОЙ МОГУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ 3-Х И 7-МИ ЛЕТ. ИГРА НАЧИНАЕТСЯ С ПРОСТОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ, А ЗАТЕМ УСЛОЖНЯЕТСЯ ЗА СЧЁТ РАЗВИВАЮЩИХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.
Слайд 9КАЖДОЙ ИГРЕ СООТВЕТСТВУЕТ СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ РЕБЁНКУ РАЗОБРАТЬСЯ С ИГРОЙ, ВЫПОЛНЯТЬ

ЗАДАНИЯ, ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Слайд 10МОДУЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ДЕТЕЙ.

Слайд 12ПЕРЕДВИГАЮ МОДУЛЬ , ДОШКОЛЬНИКИ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРУ В ЛЮБОЙ ЧАСТИ ГРУППЫ. СКАЗОЧНЫЕ

ГЕРОИ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В «ФИОЛЕТОВОМ ЛЕСУ» ПОМОГАЮТ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЬ РЕБЁНКА, ПОДГОТОВИТЬ ЕГО К НОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УЧЕБНОЙ.