Творческий (прикладной) проект Игры, джинсы и друзья

Содержание

Слайд 3

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые
на столе или в руках играющих. В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. https://ru.wikipedia.org/wiki

Слайд 5

Цель проекта:

привлечение внимания одноклассников и
ребят школы к проблеме недостатка общения
друг

Цель проекта: привлечение внимания одноклассников и ребят школы к проблеме недостатка общения друг с другом.
с другом.

Слайд 6

Задачи проекта:

Изучить литературу.
Провести социологический опрос среди школьников и сотрудников.
Создать настольные игры из

Задачи проекта: Изучить литературу. Провести социологический опрос среди школьников и сотрудников. Создать
доступных материалов, которые бы привлекли внимание ребят .
Создать буклеты о значимости общения и настольных игр.
Апробировать игры и ввести в досуг ребят класса
и школы.

Слайд 7

Методы исследования:

 
Изучить виды настольных игр, их значимость.
Продумать из каких доступных материалов

Методы исследования: Изучить виды настольных игр, их значимость. Продумать из каких доступных
их можно создать, которые бы смогли заинтересовать ребят, а у них появилось бы желание играть друг с другом и создавать подобное.
Анкетирование обучающихся школы и сотрудников.
Создать игры, в которые школьники будут играть.
Наблюдение с целью выяснения изменился ли досуг ребят.

Слайд 8

План мероприятий и сроки

1 ЭТАП
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ЯНВАРЬ)
Создание инициативной группы.
Обсуждение проблемы: о дефиците

План мероприятий и сроки 1 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ЯНВАРЬ) Создание инициативной группы. Обсуждение
живого общения. Как мы можем решить её.
Подготовка вопросов для проведения социологического опроса среди учащихся, сотрудников школы с целью выяснения как проводят свой досуг, часто ли используют во время его проведения настольные игры, нужны ли они вообще?
Проведение социологического опроса и его обработка.

Слайд 9

Вопросы анкеты
Считаете ли Вы, что подрастающее поколение много времени проводит в интернете,

Вопросы анкеты Считаете ли Вы, что подрастающее поколение много времени проводит в
мало общаются вживую?
Как часто играешь в настольные игры?
В какие игры играешь или знаешь?
Полезны ли настольные игры? Нужны ли они вообще?
Ваши предложения по решению проблемы недостаточного общения, взаимодействия людей друг с другом.

Слайд 10

Ответы на анкету:

Считаете ли Вы, что подрастающее поколение много времени проводит в

Ответы на анкету: Считаете ли Вы, что подрастающее поколение много времени проводит
интернете, мало общаются вживую?
«Нет»- 8 человек, «Да» - 13 человек
Как часто играешь в настольные игры?
«Часто» – 8 человек, «Редко» – 11 человек , «Не играю» -5 человек
В какие игры играешь или знаешь?
Шашки- 6 человек , «Шахматы» - 7 человек , «Монополоия» - 9 ч. , «Настольный теннис» – 2 человека ,«Домино»- 1 ч., «Карты»- 5человек , «Русское лото» -1 ч., «Настольный футбол» – 1 человек
Полезны ли настольные игры? Нужны ли они вообще?
«Да»- 16 человек , «Нет» - 8человек
Ваши предложения по решению проблемы недостаточного общения, взаимодействия людей друг с другом.
«Чаще собираться с товарищами и играть в игры», «Читать», «Гулять», «Заинтересовать чем-то», «Устраивать соревнования».
НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ ОТВЕТИЛИ 24 ЧЕЛОВЕКА

Слайд 12

2 ЭТАП ОСНОВНОЙ (ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ)

Изучение различных источников о пользе настольных игр
Создание игр, мешочков,

2 ЭТАП ОСНОВНОЙ (ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ) Изучение различных источников о пользе настольных игр Создание
емкостей для хранения игр
Выпуск буклета «Настольные игры лучшее средство для живого общения»
Апробирование настольных игр в кругу одноклассников и с другими школьниками.

Слайд 14

3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ФЕВРАЛЬ)

Подведение итогов работы над проектом.
Изучение эффективности реализации проекта.
 Транслирование

3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ФЕВРАЛЬ) Подведение итогов работы над проектом. Изучение эффективности реализации
опыта о реализации проекта в родительском чате, классной группе «РИТМ» в cоцсети в «VK» и на XX школьной Конференции учебных проектных и исследовательских работ.

Слайд 15

Полученные результаты

Закрепили навыки анкетирования и способы обработки полученных результатов, работы с разнообразными

Полученные результаты Закрепили навыки анкетирования и способы обработки полученных результатов, работы с
источниками информации.
Закрепили некоторые приемы раскроя и шитья.
Благодаря проекту, каждый из нас осознал значимость общения вживую.
Созданные нами игры изготовлены из доступного, недорогого материала , безопасны и практичны в использовании.

Слайд 18

Оценка результата реализации проекта

Оценить результаты поставленных и выполненных задач смогут родители, сотрудники

Оценка результата реализации проекта Оценить результаты поставленных и выполненных задач смогут родители,
и обучающиеся МБОУ «ВСШИ».
Критериями оценки результатов реализации проекта будут выступать:
Наличие положительных отзывов о результатах проекта.
Одобрение нашей деятельности третьих лиц через публикацию проекта в родительском чате и классной группе в ВК
Сертификаты участников школьной Конференции учебных проектов и исследовательских работ.
О социальной значимости могут свидетельствовать отзывы детей.

Слайд 19

Дальнейшее развитие проекта:
создавать игры (размножать подобные и пробовать другие вещи, которые бы

Дальнейшее развитие проекта: создавать игры (размножать подобные и пробовать другие вещи, которые
пригодились нам в обиходе, совершенствовать навыки шитья),
привлекать ребят к живому общению через использование созданных нами настольных игр.
Имя файла: Творческий-(прикладной)-проект-Игры,-джинсы-и-друзья.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0