Слайд 2Правила
Соблюдение дисциплины
Если не согласен с правилом №1 обратись к правилу №3
Смотри правило

№1
Оценка жюри не может быть оспорена участниками до конца викторины ( или может, но поверьте оно того не стоит )
Жюри не наглейте
Ведущий красавчик
Есть ещё правила, но их огласит ведущий по ходу викторины.
Слайд 3Сегодня в программе
Разминка
Вопросы с нежданчиком
СУП
Это что?
Поле чудес (только без подарков и

барабана)
Слайд 4Разминка
Цель команд написать как можно большое количество терминов на листке (который

будет выдан заранее) за 1 минуту на тему которую объявит ведущий. Всего будет пять раундов (пять тем).
Несколько советов:
Соблюдайте тишину, иначе рискуете сильно помочь своим противникам.
Пусть один участник пишет, а остальные вспоминают пройденный материал.
Не стоит «выпускать пар» на участников своей команды, так вы подорвёте мораль команды и скорее всего проиграете.
Слайд 5Вопросы с нежданчиком
Пожалуй самая забавная игра на этой викторине, здесь оценка ответа

на вопрос ведётся не жюри, а бонусами. Бонусы могут дать много баллов и забрать много баллов, могут заткнуть надоедливых соперников или вас самих, в общем в этой игре дать неправильный ответ не означает обязательно оказаться в проигрыше.
Слайд 6Скорая учебная помощь (СУП)
Цель команд теперь состоит в том, чтобы образумить ДВОЕЧНИКА.

Им является ведущий (жюри тоже)), он называет какой-нибудь факт (естественно неправильный), а ваша цель доказать ему, что он не прав. Короче помогите ТУПИКУ во всем разобраться.
Слайд 7Это Что?
Просто выбирайте цифру от 1 до 12. листай дальше

Слайд 8Выбирай, не стесняйся, дорогой!!! (читаем с акцентом грузина)

Слайд 9Поле Чудес
Задача команд угадать букву в слове (термине), а затем и само

слово. Команда назвавшая слово побеждает. Буквы отгадываем поочереди.