Слайд 2Главные задачи вожатого:
1) Преподнести себя в качестве примера, чтобы дети понимали, к

чему стоит стремиться
2) Быть с детьми строгими, но в меру, чтобы их не запугать
3) Относиться со вниманием к каждому
4) Хвалить их и говорить, что они самые необыкновенные дети
Слайд 3Главные качества вожатого:
1) Весёлый
2) Харизматичный
3) Отзывчивый
4) Добрый
5) Искренним
6) Понимающий

Слайд 5«Никто из вас не знает,
что я…»

Слайд 6«Киллер»
Цель игры: познакомиться с ребятами
Правила: Дети становятся в круг, ведущий выходит в

центр, когда ребята приготовились, он должен указать на любого человека, тот, на кого указал ведущий садится на корточки, а, стоявшие справа и слева от него называют имена друг друга, кто первый, тот и победил, а проигравший выбывает из игры (сидит на корточках)
Слайд 7«Лягушка»
Цель игры: развить внимательность у ребят
Правила игры: Дети становятся в круг. Ведущий

выбирает наблюдателя, он выходит в центр, пока все стоят с закрытыми глазами, ведущий выбирает ещё и лягушку. Задача лягушки показывать язык, кто увидит это должен сесть, а задача наблюдателя вычислить лягушку
Слайд 8«Билетики»
Правила игры: Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга:

девочки внутренний, мальчики внешний. Внутренний круг – «билетики», внешний – «пассажиры»ю В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «Поехали!», круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий кричит: «Контролёр!». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот билетик, который ему больше всего нравится. «Пассажир», оставшийся без билетика, становится водящим – «зайцем». Через некоторое время «пассажир» может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему «билетик».
Слайд 9«Луноход»
Правила игры: Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг

со словами: «Я Луноход-1. Пи-пи-пи». Тот, кто засмеётся или улыбнётся, пристраиваивается за «Луноходом-1». Игра продолжается, пока все не станут «Луноходами»